Опять пятница, конец рабочей недели (и конкретный такой конец - семь вечера), опять меня ставят на закупку... Опять работа на всю ночь и на все выходные, и - что вы волнуетесь, в понедельник мы у вас это дело заберем, работайте спокойно по своим делам...
Что за гадская жизнь.
читать дальше
Чертовы опера две недели пасли цыганку, забыв про свой профессиональный праздник и свои персональные дни рождения! (то есть, празднично выпивали, надо полагать, не вылезая из засады... ) И конечно, когда еще эта сучка решила высунуться из дома - в пятницу, в семь вечера! Двадцать грамм героина в лифчике. Проливание слез и робкие бормотания "я это купила для себя, я наркоманка..." Еще сорок грамм героина успела продать. Но опера решили не связываться, потому что цыганка не сама пошла, а послала цыганского ребенка - семь лет - вынести покупателю сорок грамм героина. Смотрю, среди цыган это нынче модно.
Является адвокат. Тут же лицо его заливается состраданием... "Ей восемнадцать лет! Такая молодая... Жалко!.."
а я вот, отрываясь от писания протокола, вдруг понимаю, что мне ни хрена не жалко! Ей бы шею свернуть нафиг -можно вместе с цыганским ребенком семилетним, который уже тренируется в продаже героина.
Смотрю и думаю: вот мы сейчас на эту гадину потратим месяцы своей единственной и катастрофически истекающей жизни, переведем тонны бумаги... А так бы - чик и готово! И никаких забот! Деймон Сальваторе в очередной раз вызвал у меня острый приступ симпатии. Вот тип, который понимает, как нужно дела делать!
Потом опять же соображаю: конечно, чего тут удивляться, что в сериале про "Шерлока" я наплевательски отнеслась к смерти китайской мафиозницы, а пытку умирающего вообще умудрилась не заметить в упор. До сих пор пытаюсь сообразить, где она там была.
Цыганка сегодня, кстати, уже не плачет, а пошептавшись с адвокатом что-то трогательно мямлит, что она ничего не признает. До меня так, отголоски доносились: "... да, они меня схватили, завели в дом..." угу, и стали поди в нижнее белье героин закладывать.