Позвонила Оля Гурьянова в слезах. Зуб заболел. К концу дня говорит, что вообще скрутило. А между тем конец месяца, поди опять закупки сутками и невылезание из судов и ИВС.
В общем, к вечеру Оля кинулась в стоматологию. Ее там принимать отказались. Потому что у нас нет полисов (благодаря нашему дорогому президенту и бесконечно дорогим генералам). Сказали, что тот врач, который принимает "на платной основе", работает только строго в такие-то часы и уже прием закончен. А в нашей ведомственной поликлинике, как мне сказали года два назад по аналогичному случаю, стоматолог бывает что ли раза два в неделю... и там меня вообще не поняли, когда я спрашивала "а если очень срочно?" Нужно записываться на прием.
Вот Оля и плачет по телефону, спрашивает, не знает ли кто, куда еще можно обратиться и что тут делать. Эх... Раньше (еще на остатках советского строя), у нас принимали больных "с острой болью" в ночное время в челюстно-лицевой хирургии... но опять же полисы - как там посмотрят на их отсутствие, фиг знает.
Девчонки изыскали у кого-то какую-то таблетку болеутоляющего, и Юля Зяблова повезла Оле гуманитарную помощь.

читать дальше