Ужасы школьной жизни.
читать дальше
Лара с дочкой сейчас по мере сил готовятся к 1 сентября, и первый раз в первый класс - все такое. Изыскали какую-то школу, записались на подготовительные курсы... (ужас какой, уже нужно год ходить на подготовительные курсы, чтобы поступить в первый класс? ) Занятия два раза в неделю.
Вот сегодня Лара рассказывает, что ребенок на прошлом занятии получил неуд. Или там оценок не ставят? В общем, сказали, что с заданием она не справилась.
Задание было - изобразить веселого и грустного человечка. Веселый человечек - грустный - Мда.
Все дети так и сделали. А Ларин ребенок...
Лара: веселого-то человечка она нарисовала. С приподнятыми уголками рта. А вот грустного... Она тоже нарисовала человечка - , а на лице какие-то точки, черточки... Учительница не зачла задание. Я ее спрашиваю, ну почему ты так нарисовала? А она говорит - мама, это же у него слезы! Потому что он грустит и плачет. Но он старается улыбаться, потому что он сильный и хочет справиться. А слезы-то все равно бегут! Я спрашиваю - ты учительнице объяснила про слезы? Она говорит - объяснила. А учительница сказала, что слезы не являются признаком грустного человечка, признаком грустного человечка являются опущенные уголки рта!
Мда.
Лара: ну вот, она у меня такая! Она пишет все зеркально. Идем на занятия, она твердит - пять и шесть пишутся вправо, а все остальные влево... Потом говорит - а алфавит я ведь так не запомню...
Школа какая-то опять с претензиями.
Мы говорим (Ларе): может, вам лучше в обычную школу записаться? Может, там не будут хоть так активно заниматься воспитанием?
Тут и впрямь из ума изойдешь.