Педагогический момент.
читать дальше
У Ирины Журавлевой ребенка от школы (видимо, с другими детьми), повели в театр. После театра ребенок звонит Ирине, говорит, что театр закончился, он стоит на площади. Собирается пойти сесть на маршрутку и поехать домой. Только не помнит, какие номера маршруток нужно смотреть...
Ирина всполошилась, велела ему стоять возле театра, сейчас она поедет... (ну, собственно, и поехала)
вот мне и непонятно, нужны ли такие экстремальные меры - срываться среди дня с работы, мчасться куда-то, чтобы перевести сына через дорогу? (остановка маршруток на другой стороне улицы от театра) Мальчику восемь лет. Мне-то казалось, что гораздо разумнее назвать ребенку номера маршруток и объяснить, чтобы шел по переходу, на зеленый свет... а еще проще - следом за толпой, это же центр города, там всегда толпа народа идет через переход туда-сюда.
Но меня никто не понял, сказали, что я ничего не понимаю в воспитании детей... Ну, спорить не буду, раз у меня детей нет.
И вообще, как можно, чтобы ребенок один переходил через дорогу, он ни за что не перейдет, там и светофоров-то нет, и ребенок их не увидит, и вообще.
Но мне все равно странно. Вроде бы над нам в детстве так родители не тряслись... Сколько себя помню, я всегда самостоятельно ходила в школу и обратно, а еще с первого класса записалась в библиотеку, и тоже туда регулярно ходила, совершенно самостоятельно.
неужели мальчику в восемь лет опасно самому перейти улицу?