Сара Млиновски. "Вечеринки и зелья". Чудесная девочковая книжка.
Сюжет: да какой может быть сюжет! Девочки-подростки. Старшие классы школы, школьные друзья и враги, разнообразные мальчики, которых вдруг оказывается много вокруг... Младшие сестры, сложные отношения с родителями, все такое... Как следует из названия, ко всему списку добавлена еще фэнтезийная составляющая - мир ведьм и волшебников, который как-то должен взаимодействовать с миром не-магов, что добавляет дополнительные сложности. Принципы организации примерно такие же, как в "Гарри Поттере". Правда, к счастью, без Волдеморта и катаклизмов.
Сестры Рэйчел и Мири растут у разведенных родителей. И мать, и отец с переменным успехом пытаются завести новые семьи, девочки должны приноровляться к новым родичам... Старшая, Рэйчел, после долгих маневров, обзаводится приятелем в виде сногсшибательного мальчика Рафа. Жизнь прекрасна! Но тут внезапно оказывается, что сестры обладают магией, так как происходят из семьи потомственных ведьм! Мама когда-то решила держаться подальше от магического мира, и ничего не говорила о своей ведьминской сущности ни мужу, ни дочерям. Но разве можно удержаться от магии, когда ее можно использовать для стольких интересных вещей... Так что сейчас сестры должны получить хоть какое-то магическое образование, научиться общаться с волшебниками и, самое главное, определиться, как быть со старыми друзьями.
Написано с юмором, и достаточно правдоподобно... наверно... с точки зрения подростковой психологии...
Судя по всему, это должна быть целая серия книг. Но мне попалась только одна. Что же, буду иметь в виду.
читать дальше
"Ткань пульсирует. Желтый! Красный! Синий! Радуга красок!
- Рэйчел! - вопит Мири, врываясь в комнату. - Хватит! Ты сходишь с ума уже сорок пять минут! Выбери наконец какой-нибудь цвет и собирайся!
Собирайся? Ах да, дурацкая вечеринка. Вместо того, чтобы гулять с мальчиком, придется тащиться с тринадцатилетней сестрой на какой-то идиотский ужин в честь полнолуния.
- Еще пару минут, - заверяю я. - Осталось только выбрать, в чем завтра идти. Это так трудно! Как думаешь, в каком цвете голова будет казаться чуть меньше?
Я бы исправила голову заклинанием, но мама клянется, что это очень опасно. Можно случайно вышибить себе мозги или отрастить усы.
- А ты в курсе, что каждый раз, как ты меняешь цвет блузки, покрывало у меня на кровати тоже линяет? - вздыхает Мири.
- Правда? Класс!
Как я уже говорила, ничего не берется из ниоткуда. Решу я наколдовать себе новые босоножки - им придется исчезнуть из магазина. Захочу получить двадцать баксов - чей-то кошелек полегчает именно на эту сумму. А когда моя кофточка становится голубой, какая-нибудь ткань поблизости теряет именно этот цвет.
- Ничего не класс! - возмущается сестра. - Оно теперь то ли серое, то ли бурое - совершенно тошнотное!
Я одергиваю кофточку и пожимаю плечами.
- Мири, жить надо для людей.
- Только почему-то этими людьми всегда оказываешься ты. В общем, до заката верни кофте ее настоящий цвет.
Настоящий? Как будто я его помню!"
" - А долго мы здесь пробудем? - ною я, давя кнопку замка у двери дома на углу Тринадцатой улицы и Бродвея. - Сколько вообще длятся эти лунные посиделки?
- Несколько часов, - шикает на меня Мири, прижимая к груди свечу - наш подарок.
Это самая ведьмистая вещь, которая пришла нам в голову. За исключением кота. Но притащить кота на ужин в чужой дом не очень-то прилично. Разве что чучело. Нет, это еще неприличнее."
"Интересно, можно признаться парню в любви всего лишь через месяц после знакомства? Или надо ждать, пока он сделает это сам? Жаль, что вместе с бойфрендом не выдают руководство к его использованию. Я бы сверилась.
Вон там не Раф? Нет. А там? Тоже нет. Да вот же он, вот! Сидит в углу, с друзьями. Ага!
Почему он не смотрит на меня? Разве у него нет Рэйчел-радара? Надо придумать специальное заклинание. А прилично будет подойти к нему? Я не покажусь навязчивой? После лагеря мы встречались почти каждый день. Но значит ли это, что мы должны сесть вместе? Если парень с девушкой встречаются, они везде сидят вместе?
Ах, это уже вторая страница... Что же делать, что же делать? Садиться с ним или не садиться? Перевожу взгляд на потолок. Здравствуй, лампочка. Снова опускаю глаза. Начинает болеть шея. Может быть, он не хочет превращаться из летнего бойфренда в школьного?
- Вон Раф, - говорит Тэмми, показывая на него раскрытой ладонью, что на языке подводников означает "идем туда".
Тэмми выучила все жесты в прошлом году и любит время от времени ими щегольнуть. Я не против. Если когда-нибудь упаду в океан, по крайней мере сумею объяснить, что тону."