Каждый вечер включаю компьютер и строю планы, что буду культурно проводить время - кино какое-нибудь посмотрю... сериал... или поучаствую в какой-нибудь дискуссии где-нибудь...
И каждый раз вместо этого без ума и без памяти играюсь в очередной квест-поиск предметов. Наверно, это у меня такой невроз. Там же в конце обычно так все душевно - жертв спасают, заколдованных расколдовывают, пропавших находят... Сердце радуется.
Новая порция квестов.
Кладбище искупления - интересный сюжет. Прямо-таки детективный местами. Но картинка мрачноватая. В серых тонах. Понятное дело - ночь, кладбище... Но подсказок мало. А сообразить, что имеют в виду авторы со своими предметами, иногда как-то затруднительно.
Дом у озера - очень приятная картинка. Люблю такое - осень, пасмурно, дождливо, заброшенные дома и города. И сюжет опять же полу-детективный.
Чего-то там европейские... тайны ароматов. Сначала испугалась, что это по "Парфюмеру", но вроде нет. Не сильно. Забавное смешивание реальных названий - Нотр-Дам на горке и Версаль за углом. Но бодро, красочно. Еще тут надо собирать запахи и можно делать духи и зелья. Почувствуй себя Снейпом, называется.
Nearwood - так вроде ничего особенного, но картинка красивая и душевная. Еще тут можно собирать снупсиков, очень они мне понравились.
Скрюченный человек со скрюченной кошкой - та же компания, что и Dark Parables. Но сюжет начисто безумный, даже по сравнению с Dark Parables. без подсказок и карты реально не догадаться, что нужно делать со всем этим диким набором предметов. Зато здесь очень симпатичный парень-кот, хотя он и играет за темную сторону.
Sable Maze. что-то там про заброшенный пионерский детский лагерь, где деревья сожрали всех пионеров... Картинка напрягает, так как уж больно темная, сине-серая (понятное дело, искать надо не иначе, как ночью) и разрушения показаны уж больно реалистично - не красивый художественный беспорядок, а грязь, плесень и помойка. Опять же звуковое сопровождение - скрип и скрежет деревьев постепенно начинают действовать на нервы. Прошла игру и скачала следующую из этой серии - очень логично. Тут интересный прикол - выходишь на новый уровень и показывают, например, три открытых пути дальше. Начинаешь смотреть какой-нибудь - и тут нападают деревья и все разрушается и закрывается. То есть, логически я понимаю, что в игре предусмотрено, чтобы все запрятанные предметы были найдены, иначе к финалу не выйти, но все равно мучают подозрения, что вот если бы начать с другого пути, может, все было бы по другому...