Шутка, из любви к детской литературе...
читать дальшеМаленький толстенький человечек с жужжанием залетел в кухню, выключил моторчик и с довольной улыбкой плюхнулся за стол, потянувшись к тарелке с плюшками.
Высокая суровая женщина, стоящая у плиты, моментально обернулась и ловко хлопнула его по рукам.
- Ай! – недовольно вскрикнул человечек. – Что это за манеры?! Вот уж домомучительница! Нет чтобы скорее выставить для меня лучшие в мире угощения! Когда я пришел в гости в этот унылый дом…
- У меня лучшие в мире манеры! – отрезала женщина. – В отличие от тебя! Знать не знаю, кто ты такой, и почему вдруг для тебя нужно выставлять угощения… Сначала научись себя вести!
- Я – мужчина в полном расцвете сил! – гордо объявил человечек. – Карлсон, живущий на крыше… А вот тебя я знать не знаю, фрекен! И где мой друг Малыш?
- Малыш еще не встал, а когда он встанет, то у него не будет времени заниматься глупостями! Потому что он будет делать зарядку, умываться, одеваться, завтракать самым полезным в мире завтраком, а затем отправится в школу.
- Как это скучно! – закричал Карлсон. – Зарядка, школа… С чего ты взяла, что Малыш будет всем этим заниматься, когда интереснее всего остаться со мной и вволю пошалить!
- Потому что я прослежу, чтобы все было как надо – не будь я лучшей в мире няней, Мэри Поппинс!
И двое спорщиков непримиримо уставились друг на друга.
В кухню забежал песик и разразился звонким лаем. Карлсон и Мэри Поппинс даже не обратили на него внимания. Песик, не переставая лаять, понесся в спальню и стал носиться кругами по часовой стрелке вокруг кровати, где кто-то крепко спал, видно было только всклокоченные вихры из-под одеяла.
И тут комната вдруг покачнулась, повернулась… поднялась в воздух и стремительно полетела в водовороте… пока не приземлилась с треском, так что пол поднялся наискосок, а спящий вывалился из кровати.
- Ой! Что опять такое!
- Гав! Гав!! Рргав-гав… Рррр… так-то лучше! – отвечал песик. – А то там такой спор поднялся, я уж думал, будет дрррака! И я решил – раз так, то лучше мы с тобой возьмем и улетим, куда глаза глядят!
- Спор? Кто спорил-то… Опять они?
Песик утвердительно гавкнул.
- Из-за чего они опять спорили?
- Что лучше делать Малышу, - объяснил песик.
- Опять они меня так называют! А у меня, между прочим имя есть! И вообще – я девочка! Может, они принимают меня за мальчика, потому что я – самая сильная девочка в мире?
Девочка вскочила и ловко раскидала уцелевшую мебель и обломки, добираясь до гардероба.
- Я придумала! – заявила она. – Вот я нарочно надену платье и длинные чулки. Чтобы никто не путался. Можете отныне звать меня Длинный Чулок! А сейчас пойдем посмотрим, где это мы оказались…
Но не успели они выбраться из комнаты – на очаровательную лужайку – как их окружила толпа крошечных восторженных человечков.
- Ура! Ура! Мы спасены! – кричали они, подбрасывая шляпы с бубенчиками. – Ты упала прямо с неба и убила злую ведьму!
- Рр… - неуверенно протянул песик. – А что, здесь есть злые ведьмы?
- Целые кучи! – жизнерадостно заявили человечки. – Но одну вы уже убили! Это не считая всяких монстров и диких опасных зверей.
- Мда… неловко вышло… - растерянно протянул песик.
- Ничего, давайте решать проблемы по мере их возникновения, - бодро заявила Длинный Чулок.
- А если вы пойдете по этой дороге из желтого кирпича, - указали человечки, - то рано или поздно придете в Изумрудный Город, где живет Волшебник! Это самый могущественный Волшебник в мире, он поможет вам вернуться домой.
- Ага, - сказала Длинный Чулок. – А он сможет отыскать моих родителей?
- Наверняка! – заверили человечки.
Тем временем, далеко-далеко в оставшейся без детской комнаты квартире яростно метались двое спорщиков.
- Это ты во всем виноват! – обвиняла Мэри Поппинс.
- Нет, ты! – кричал Карлсон.
- Я задействую все свои связи, - грозно заявляла Мэри Поппинс. – Я не успокоюсь, пока ребенок не будет обнаружен и возвращен в безопасное и полезное для него место!
- А я сам сейчас полечу на поиски! – вопил Карлсон. – Тогда все увидят, что от меня больше толку!
А в темном чулане, куда были втиснуты старые игрушки, происходило волнение и шевеление.
- Слушайте, слушайте! Ну-ка, просыпайтесь все! – бурчал плюшевый медвежонок. – У нас тревожная ситуация! Все на совет!
- Что случилось? – раздавалось в темноте множество голосов.
- Да у него же в голове опилки! – бурчал кто-то.
- Пусть у меня и опилки, - с достоинством отвечал медвежонок, - но я слушаю, что происходит во внешнем мире! Не будь я Винни-Пух. Наш Ребенок пропал! Его надо отыскать.
В чулане зашуршало, заскрипело, зашевелилось.
- Я считаю, нам надо разделиться на партии и отправиться в поисковую искпедицию, - предложил Винни-Пух. – Давайте, мы, плюшевые и пластиковые, и фарфоровые, в общем, реальные, объединимся между собой. А вы, воображаемые – всякие муми-тролли и снусмумрики – будете вторым отрядом… И отправляемся немедленно, нельзя терять ни минуты!
- Надо еще послать сообщение Питеру Пэну! – предложил кто-то. – А то мало ли что! Вдруг наш Ребенок попал в какое-нибудь ужасное место…
- Хорошая идея! – одобрил Винни-Пух. – Так и сделаем!