Надо же... Я думала - уже все... А вот смотри-ка - 30 декабря, вечер, сообщают, что "ваш заказ из озона прибыл в пункт выдачи". А вдруг они завтра не работают...
Заглянула на озон, чтобы уточнить, сколько денежек надо готовить. Нет, все-таки на озоне установилась какая-то совершенно нездоровая атмосфера с формированием заказов... Там самый последний заказ значится "в стадии комплектования", у одной книги приписка "ожидается поставка 22 января". Ну и что, ничего удивительного, я еще когда заказывала, то были отметки об отсутствии на складе и ожидании "30 дней". Но тут я углядела сверху приписку - "извиняемся, что не можем выполнить заказ в декабре, но мы приложим все силы, чтобы выполнить заказ до 7 января"!
Ну вот как это! Какие они все силы приложат? Опять выкинут книгу из заказа? Ну зачем, зачем, если они сами первоначально пишут срок ожидания! Я же не предъявляю к ним претензий. Если написано "ожидается 22 января", я же спокойно и ожидаю!
что-то у них там, видать, опять сменилось какое-нибудь руководство на еще более эффективное.