Сегодня на остановке, в ожидании маршрутки. Молодая мама с дочкой, дочка вся в бантах и школьных принадлежностях.
М - Что вам задали-то?
Д (неохотно) - У ужа ужата...
М - Чего?
Д - У ужа ужата.
М - И что это значит? (молчание) Стихи что ли выучить? (молчание) Сказку прочитать? (молчание)
Мама лезет к дочке в ранец, вытаскивает какую-то тетрадку, видимо, учебник.
М - А! ну так надо продолжить фразу. У ужа ужата, у ежа?.. (молчание) Ну, давай, говори, чего у ежа. У ужа ужата, у ежа?
Дочка разражается слезами и криками.
М - Чего орешь-то ты? Давай, просто говори. Спокойно повтори просто за мной! У ужа ужата...
Д - У ужа ужата.
М - У ужа ужата, у ежа... (молчание) Ну?! У ужа ужата, у кота котята... У волка волчата... У ежа...
Д (опять вопли и сопли) - Не знаю!!!
Это мне кажется, или с детьми сейчас что-то странное?