В гламурном журнале Elle десять лет назад. Федор Бондарчук с Константином Крюковым (который, оказывается, его родной племянник и внук Бондарчука, а я не знала, вот сколько информации можно извлечь из гламурных журналов ) рассказывают, как они снимали фильм "9 рота".
"Костя, а что вас заинтересовало в этом кино про войну?
К.К.: Я о войне действительно как-то не думал. Мне было интересно кино, как дело, которым занимается моя семья, и я очень хотел понять, что же это такое. А потом мы встретились с "афганцами", и я абсолютно не понял, о чем они говорят! Их позиция была для меня открытием, и мне стало интересно: как же такие люди формируются?
- А чего именно вы не поняли?
К.К.: они говорили, что на войне или в армии формируется стержень. А если его нет, то можно загнуться. Для меня, признаюсь, это была абсолютная ахинея!"
Да и впрямь...
Старший Бондарчук рассказал, как его племяннику было трудно на съемках.
"Это была физически трудная картина. Я говорю про мужской физический труд: четыре с половиной месяца в горах с полной боевой выкладкой (рюкзаками, автоматами), под палящим солнцем. Костя и в обморок падал, и руки в кровь сдирал. В общем, труд, жара, кровь и пот."
Сразу вспомнились уже десять лет спустя речения какой-то актрисульки, которая снималась в новых "А зори здесь тихие", как она надела бушлат и запищала, что это ей физически тяжело. Тоже, видать, физически трудная картина выдалась.
Кстати, в этом же номере, в конце, подробная статья про фитнесс-клуб - силовые упражнения, нагрузки на те группы мышц, на эти... Вообще-то странно - вот наши звездуны вовсю занимаются на тренажерах, накачивают мышцы - а потом оказывается, что если они просто тупо наденут советскую военную форму с автоматом, то это будет им невыносимо тяжело.
Хм.