Вообще, в последнее время наблюдается какая-то странная тенденция. Переход жанров, что ли...
Вот взять мадам Роулинг, которая прославилась в детско-подростковой фэнтези. А сейчас она вдруг решила писать триллеры. (ну,учитывая, что после "случайной вакансии" она в тему не стала углубляться, а триллерную серию уже продолжила третьей книгой) Триллеры так себе.
Но есть и еще примеры. Рик Риордан. Который очень мило выступил в детско-подростковой фэнтези. Тоже вдруг написал ряд триллеров. Что из себя представляют, сказать не могу, так как еще не в силах продраться через начало первого. Скучно, стандартно.
Йон Колфэр. Тоже очень хорошо отметился в детско-подростковой фэнтези. Недавно в новинках наблюдаю - триллер за авторством Колфэра. Даже читать боюсь.
Вот зачем они это делают? Не поднимая тему мадам Роулинг, но - два хороших писателя, которые могут хорошо писать детско-подростковую фэнтези вместо этого решают писать посредственные триллеры. Смысл?
Зато Элизабет Джордж, которая как раз временами писала неплохие триллеры, вдруг решила написать что-то там фантастическое.
Нафига?