Проходила мимо кинотеатра, наблюдала вывешенную афишу скандального фильма скандального режиссера - "Лето", то есть. Про Цоя и Науменко. Не смотрел, но осуждаю
Цой не похож. Это не Цой. Там стоит какой-то мальчик (ну, корейский, видимо), очень хорошенький, куколка. Но это не Цой, ни в каком месте. Раньше я только какие-то смутные фотки в инете видела, вполоборота, все такое - еще можно что-то ожидать. Но вот он стоит просто анфас - ничего общего.
Означает ли это, что для продвинутой креативно-либеральной тусовки просто нет никакой разницы - один кореец или другой, типа они же все равно все одинаковые?
Заметьте, что при этом Науменко похож. Значит, актера они старались подбирать, чтобы был похож на Науменко, а на Цоя - не старались. А почему такой разный подход?
Можно ли это рассматривать красноречивым маркером, кого креативно-либеральная тусовка считает более своим, кого менее?
По-моему, тут все ясно, и все наезды на Цоя, поспешно сделанные в охранительном сегменте - не в тему.

Прошла дальше, в киоске увидела номер попсово-гламурного журнальчика про знаменитостей - на обложке Цой (который настоящий). Ну, это, видимо, в связи с выходом все того же фильма и его раскрутки. Пиарятся, сволочи. Слоган - "поэт окраин и спальных районов". Ну-ну. Ладно, почитаем.