Накопилось любовной лирики.
Мария Быстрова.
"Он перестал сдерживаться и принялся целовать меня агрессивно, страстно. Порхающие в груди бабочки опустились ниже и замахали крыльями как оголтелые."
Наталья Жильцова.
"Мужчина, чей жар чувствовался даже сквозь ткань костюма."
"Я снова оказалась в постели этого мужчины, точнее, он оказался в моей."
Анна Гаврилова.
"И в этот раз это был настоящий поцелуй, от которого ноги подкашиваются. Первые ощущения были невероятными - словно сверху упало небо и оглушило, а потом как рекой в половодье понесло. Голова кружилась, ноги подкашивались, а еще стало безумно жарко. Я чувствовала твердость дадоней на затылке и пояснице, он целовал, сосал, покусывал, заставлял выгибаться и ахать."
"Он был сверху. Нависал подобно скале, темной и нерушимой. Я же снизу. Притиснутая к кровати и полностью лишенная возможности пошевелиться. А шевелиться хотелось. До одури, до умопомрачения!"
"Твердые губы накрыли мой рот, и я поняла... Я пропала! Движения этих губ были быстрыми и волнующими, медленными и глубокими, неотвратимыми словно апокалипсис, и такими же далекими..."
"Движения, которые были то плавными и медленными, то невероятно быстрыми и жесткими, подвели к черте, за которой простирается бескрайний космос. А возвращение из космоса обернулось тяжелой, непреодолимой дремой."
"Мне жизненно необходимо ощутить вес его тела, жар объятий и тот невероятный восторг, который накрывает с головой, когда все заканчивается."
"Осознала себя сидящей на мужских коленях и отвечающей на глубокий жадный поцелуй. Сердце мгновенно сошло с ума, голова закружилась, а по спине побежали сладкие мурашки."
"Едва вопрос контрацепции был решен, реальность окончательно померкла."