Сидела размышляла на тему - вот все-таки не понимаю я Юзефович. Которая модный критик.
Вот я, скажем, читать люблю. Сижу дома и читаю. Но все равно - не успеешь оглянуться, день прошел, а я прочитала... ну, скажем, страниц двадцать из какой-нибудь "содержательной" книги и треть книги "развлекательной". Ну, в лучшем случае, если попадется подходящая книга, и я ее буду читать, ни на что не отрываясь, то я ее за день прочитаю.
Но как??? Юзефович умудряется читать всю эту прорву книг, о которых она пишет-толкует-дает советы и рекомендации и пр. Я не понимаю. И это ведь не те книги, которые у меня читаются, как конфетки - приятные академки там, все такое, Васильев-Корнев-Метельский. Это же всякая заумь типа Улицкой-Сорокина и пр., или какой-нибудь Остер-Уоллес на 800 страниц мелким шрифтом. Как она успевает их просто физически прочитать? Не говоря уж о том, чтобы воспринять-осмыслить-интерпретировать?? Это еще при том, что - как сказано в интернетах - она где-то преподает в вузах, выступает на телевизоре-ютубе, делает статьи в СМИ... книги пишет! в которых она учит население, как нужно правильно понимать те книги, которые она рекомендует.
У меня складываются только такие версии.
- Юзефович читает по какому-то продвинуто-эффективному методу, типа скорочтение. Но в таком случае у меня возникают сомнения. В смысле, мне упорно кажется, что такой метод может быть еще подходит для получения информации. Но когда речь идет о художественном тексте... где имеют значение пропасть всяких моментов...
- Юзефович вообще не читает, ну, то есть, проглядывает пару страниц, а пишет-рекомендует про те книги, за которые ей заплатили для продвижения. По методу любого школьника, который не читал проходимую классику, а по ней надо писать сочинение. По методу Байяра, короче.
Вариант: у Юзефович имеются негры для чтения, которые читают книги и для нее составляют выжимки-резюме, на основании которых она пишет свои статьи. Ну, или и статьи для нее пишут.

Есть еще вариант фантастического характера: что у Юзефович имеется в распоряжении магический прибор, останавливающий время, как у Гермионы в Гаррипоттере, забыла, как он называется.