Битва за Берлин.
«В ходе войны советским войскам еще не приходилось брать такие крупные, сильно укрепленные города, как Берлин. Его общая площадь была равна почти 900 кв.км. Метро и широко развитые подземные сооружения давали возможность вражеским войскам осуществлять широкий скрытый маневр. Сам город и его пригороды были тщательно подготовлены к упорной обороне. Каждая улица, площадь, переулок, дом, канал и мосты являлись составными элементами общей обороны города. Наша разведывательная авиация шесть раз производила съемку Берлина, всех подступов к нему и оборонительных полос. По результатам съемок, трофейным документам и опросам пленных составлялись подробные схемы, планы, карты, которыми снабжались все войска и командно-штабные инстанции до рот включительно. Инженерные части изготовили точный макет города с его пригородами, который был использован при изучении вопросов, связанных с организацией наступления, общего штурма Берлина и боев в центре города. Ввиду чрезмерно большой протяженности тыловых коммуникаций фронта, а также расхода значительных материальных запасов на Восточно-Померанскую операцию к началу Берлинской операции еще не были созданы необходимые запасы. Нужны были действительно героические усилия работников тыла фронта и армий.»
Разум сердца.
«Всегда кажется, что нас любят за то, что мы хороши. А не догадываемся, что любят нас оттого, что хороши те, кто нас любит.» /Л.Н.Толстой/
***
«У друзей мы замечаем те недостатки, которые могут повредить им, а у любимых те, от которых страдаем мы сами.» /Ж.Лабрюйер/
***
«Если судить о любви по обычным ее проявлениям, она больше похожа на вражду, чем на дружбу.» /Ф.Ларошфуко/
В.Пелевин. Любовь к трем цукербринам.
«Кеша подумал, что Анонимус – такой же примерно враг системы, как Little Sister. «Оппа-зишн-стайл», как пели в древности. Просто его задача, как и у прочих светлых борцов – собрать вместе все возможные претензии к «менеджменту» и слепить их в грозно грохочущие, но безвредные комбинации слов, которые не то что не расшатают существующий порядок, а убедительнейшим образом докажут – от противного – его незыблемую альтернативность.»
читать дальшеЕ.Бута. Сверхъестественное.
«Изначально «Сверхъестественное» был сериалом для двух актеров. Все остальные персонажи появлялись и исчезали, а Винчестеры должны были быть постоянно в кадре. На студии попросили найти как минимум Марка Хэмилла и Харрисона Форда. Кандидатуру Дженсена Экклза рассматривали изначально. Он должен был стать Сэмом Винчестером. На роль Дина одно время претендовал Эштон Катчер, но он предпочел другой проект. Кто может сыграть Дина, было неясно. А вот Сэма могли сыграть два уже достаточно известных актера: звезда «Счастливого числа Слевина» Джош Хартнетт и доктор из мыльной оперы «Дни нашей жизни» Дженсен Экклз. Жена Роберта Сингера на роль Сэма предложили третью кандидатуру: звезду сериала «Девочки Гилмор» Джареда Падалеки. После долгих обсуждений было решено отмести кандидатуру Хартнетта. Оставалось два Сэма и ни одного Дина. Когда позвонили со студии и попросили показать кандидатов на главные роли в сериале, Крипке решил не юлить и честно признался, что достойных кандидатов на Дина у них нет, зато два Сэма, один лучше другого.
- Ну, так и сделайте одного из них Дином, в чем проблема? – вполне логично заметили на студии. Эта идея всем понравилась. Ну а Экклз был вообще вне себя от счастья, так как изначально Дин ему казался куда более интересной ролью. Все сразу же заметили, как сдружились Экклз и Падалеки. Два техасских актера буквально через пару часов после знакомства вели себя как закадычные друзья. Они действительно были похожи на братьев.»
Э.Датлоу. Невеста зверя.
«Когда я дала отцу суп и сандвич, он поблагодарил меня и спросил, чем занимаются мальчики. Я ответила, что они устроились в гостиной под портретом «Американская готика» и вроде как собрались заняться любовью. Он так расхохотался, что чуть не подавился сандвичами. Мне нравится смешить отца, потому что он веселится слишком редко.
- Ну ты даешь, Мег, - сказал он, успокоившись. – Что, правда что ли?
Я покачала головой:
- Не-а. Ты мне правильно не поверил. Я пошутила.
Я не хотела говорить отцу, что его сын съехал с катушек.
- Ну да, я так и думал, но все же… - произнес он, откусывая от сандвича. – В наше время столько нового – ко всему сразу и не привыкнешь.
- И ты не против? – спросила я.
- А как же, - ответил он, - выбора-то нет.
- Кто это сказал?
- Насчет этого мне ничье мнение не нужно, - заметил папа. – Если у тебя есть дети, ты их любишь, что бы ни случилось. Так уж в жизни устроено. Зачем нужна такая жизнь, когда, чтобы любить, нужно ставить условия?
Я не знала, что и сказать. Как я умела его смешить, так и он умел заставить меня замолчать и задуматься. Мой папа хороший человек, ему нравится простая жизнь, Он носит бейсболки, фланелевые рубашки и джинсы. Любит овсянку, мясной рулет и макароны с сыром. И вдруг открывает рот и превращается в Будду. Богом клянусь, он этот номер выкидывает, когда вы меньше всего этого ожидаете. Я иногда думаю, не скрывает ли он, как и мы с Томми, что-нибудь о себе, а умение не вызывать никаких подозрений пришло с жизненным опытом. Может быть под этой загорелой на солнце человеческой кожей с первыми морщинами он на самом деле – ангел.»
О.Громыко. Встретимся на Кассандре!
"В следующий момент все три киборга боязливо втянули головы в плечи.
В дверь вроде и постучали, но таким тоном, что примеру киборгов последовал не только Женька, но и Мотя.
- Так-так-так! - зловеще протянула Кира, распахнув дверь во всю ширь. - И что тут у нас за тайное сборище?
Джек с лучезарной улыбкой протянул ей один из стаканчиков, будто именно для нее готовил. Кира так на него посмотрела, что киборг торопливо отдал ей и второй.
- А вам, - глава ОЗК угрожающе наставила на помощников указательные пальцы, - стыдно должно быть!
- За что? - искренне удивился Реми.
- Как вы могли впустить ко мне в спальню киллера?!
- Если бы мы ее не впустили, она бы обиделась и ушла.
Кира нервно хохотнула.
- И мы бы потеряли шанс привлечь ее на свою сторону, - торопливо пояснила Трикси.
- А сделать это могли только вы, - добавил Реми. - И мы не сомневались, что вы блестяще справитесь с задачей!
Столь глубокая вера в дипломатические способности главы ОЗК несколько смягчила Киру, но она все равно проворчала:
- Ага, особенно учитывая, что я спросонья находилась в измененном состоянии сознания и несла какую-то чушь!
- Это, - серьезно сказал секретарь, - зачастую оказывается самым убедительным."