М.Ефиминюк. Пока смерть не разлучит нас.
«Наконец нога всадника срослась с ледяным телом. Работа была успешно завершена. Вчетвером мы отступили от фонтана и с интересом посмотрели на плод моего почти пятидневного труда. Ледяной наездник был чуточку грозен и немного одухотворен. Он гордо задирал подбородок и вытягивал в правой руке садовую лейку, вырезанную изо льда в натуральную величину.
- А лейка-то зачем? – почесал небритый подбородок один из разнорабочих.
- Фонтан ведь, - пояснила я и щелкнула пальцами.
С помощью магии лейка сообщалась с купелью в хозяйской ванной комнате, и вода напрямую поступала из дома. Внутри прозрачного сосуда забурлило не меньше ведра сворованной водицы. По задумке из носика должна была брызнуть тонкая струйка, но он закупорился. Видимо, смерзся. Впрочем, вода всегда находит возможность вытечь. Ледяной Доар исключением не стал. Выход отыскался… Тугие струи с ошеломительной силой вырвались из ушей наездника. Одна ударила в окно гостиной и распугала горничных, подглядывающих из-за занавески. Вторая начала поливать голые кусты и брусчатку.
- Так и было задумано? – спросил один из рабочих.
- Не совсем, - протянула я.
- Зато кустики поливает, - поддержал меня другой.
Всадник, испускающий из ушей гейзеры, выглядел нелепым до неприличия.
- Не переживай, хозяйка, - прогудел третий рабочий. – Уверен, муж порадуется. Не знаю, почему вас, эсхардских эсс, называют замороженными. Ты же огонь! Я б такую к перилам лестницы кандалами приковал и никогда из дома не выпустил…»