Вот первый раз решилась сделать в озоне заказ по их новым правилам - коронавирусным... То есть, доставка только курьером и только с предоплатой. И конечно, озон принялся мне мотать нервы.
Сегодня по их же расписанному плану - отправление обязательно будет доставлено тогда-то, да-да - мне должны были доставить три упаковки (как минимум, у них там неясно написано) с 16 книгами. Доставили одну с четырьмя. Подумала и включила прямо днем компьютер (чего я не люблю делать) и стала доставать техподдержку, или как это у них называется. Через некоторое время техподдержка сообщила, что остальные две упаковки, все нормально, находятся в пункте выдачи, ждите, с вами свяжутся и уточнят срок доставки. Прождала еще несколько часов, никто со мной не связывался, но потом в форме заказа на озоне добавили красным цветом, что срок доставки изменен на 27 июня, извините.
Ненавижу, ненавижу доставку курьером! и предоплату тоже. Ну вот что это - схватили первую попавшуюся коробку, быстро повезли... могли бы, кстати, сегодня же довезти и остальные, судя по адресу, они находятся буквально в паре кварталов. Нет, зачем. И связываться с объяснениями тоже зачем. Завтра опять ждать. И что - они мне опять привезут одну коробку, первую попавшуюся? и опять связываться с техподдержкой? А что будет в понедельник, где они запланировали аж восемь упаковок - страшно даже представить.
Ну вот почему лабиринт давным-давно открыл свои пункты, пусть и с масками, и всякими танцами с бубном, а озон не может? Зачем им морочиться с какими-то курьерами, которые непонятно как разъезжают туда-сюда... когда бы просто клиенты пришли и спокойно забрали свои коробки... и там же на месте бы выяснили, чего не достает, и пусть девочка еще раз проверит, все ли коробки она обнаружила...