В.Швёбель. Взгляды и суждения.
«Ни один настоящий бюрократ всерьез не сомневается в том, что при необходимости даже законы природы можно отменить указом.»
«Как только великое свершение становится историей, всяк начинает мерить его своим аршином.»
«Великая идея обречена на одиночество, если она при помощи отдельных маленьких мыслей не будет доведена до сознания многих людей.»
«Найдется мало людей, которые хотят, чтобы над ними кто-нибудь был, так как все, кроме ангелов, - будь то птицы, парламенты, политики, самолеты, секретные службы или вышестоящие начальники – время от времени роняют на головы находящихся внизу что-нибудь неприятное.»
«Взгляды всегда пахнут конюшней, из которой они вышли, благоразумные же суждения запаха не имеют и всем приятны.»
Д.Шелег. Нелюдь. Великая степь.
«После ритуала провалялся недолго, а когда очнулся, сразу захотел познакомиться с моим духом – ягуаром.
Огромный кот почувствовал, что я очнулся, а может быть, и уловив мое желание познакомиться, тут же бросился ко мне. Приподнявшись, он положил передние лапы на борт повозки, придвинул ко мне огромную голову и стал пристально на меня смотреть. Положив руку на морду кота, я ощутил, как тот напрягся. Дух мелко дрожал, хотя старался и не показывать этого, а я почувствовал, что ему тяжело ощущать на себе колючие взгляды своры духов-волков, что он боится за своего друга – меня и к тому же растерян.
- Они не тронут тебя, - тихо сказал я духу. Прикрыв на мгновение глаза, я начал медитировать, успокоился, ощутил уверенность в себе и постарался передать это чувство коту.
Судя по тому, что кот перестал дрожать, у меня получилось его успокоить. Я принялся гладить Хонома по гладкой шерстке, а потом перешел к почесыванию за ушком. Удивленный кот замер. Через несколько секунд он довольно прищурил глаза, а затем непроизвольно начал мурлыкать. Хотя, если честно, это очень отдаленно можно назвать мурлыканьем. Я бы сказал, что кто-то за спиной включил дрель.»