С.Носов. Закрытие темы.
«В детстве я хотел стать астрономом. Все мечтали стать космонавтами, потому что запустили космонавта, один я – астрономом! Я был влюблен в звездное небо, особенно в августе, особенно в конце лета, когда падают яблоки в саду, а мы избываем последние ночи дачного существования. Я путался в таблице умножения, но умел уже отличать Гончих Псов от Волос Вероники. Я находил едва заметный Алькор в созвездии Большой Медведицы. Я видел Персея, и спасенную им Андромеду, и гигантского Кита, плывущего вдоль кромки леса. Бабушка говорила: лик человека отражен на Луне, - Каин убил Авеля. В бинокль отца – полевой, двенадцатикратный – я рассматривал Озеро Снов, Океан Бурь и Залив Радуг. Позже с часами в руках я наблюдал покрытие звезд лунным диском и ждал с замиранием сердца секунды, когда вспыхнет очередная звезда, отпускаемая на свободу. Я знал, что такое восторг. На восторге моем лежал отсвет отчаяния: я боялся. Я боялся думать о том, о чем лучше не думать, и я думал о звездах. Яблоки бьются оземь. Ветер шумит листвой. Мы все превращаемся в излучение. Если средняя плотность вещества во Вселенной действительно меньше критической, мы все превратимся в излучение. Через сорок миллиардов лет мы все будем ничто. Мы – это Земля, Солнце, звезды, все мироздание, включая атомы меня самого, так и не ставшего астрономом. Великая пустота! Один электрон на миллиарды кубических световых лет. Так жить нельзя. Надо что-то придумать. Кто я? Зачем? Во что я верю? За кого себя выдаю? Как я стал таким…»
читать дальшеElle.
Клаудиа Шиффер. «90-е годы были трудным временем для моделей, нужно было перестать быть красивой и заняться саморазрушением. Юрген Теллер первым разрушил мой прежний образ: минимум макияжа, никакой укладки, никакого гламура. Сначала было трудно, но потом я даже с некоторым удовольствием доказывала, что могу быть трэшевой.»
«Вначале я страдала болезненной застенчивостью, а ведь это ремесло требует обратного. После того, как накладывали макияж, я начинала чувствовать себя немного лучше: по крайней мере, за тональным кремом никто уже не сможет увидеть, что я краснею!»
«Поскольку я говорю на трех языках, от меня не укрылось ничего из того, что говорилось за моей спиной.»
«- Вы боитесь стареть?
- Нет, потому что у меня друзья того же возраста, что и я, и мы будем стареть вместе.»
***
«Чтобы понять, какой должна быть няня, взгляните на себя трезвым взглядом и ищите свою противоположность. Тем самым вы избавите малыша от ненужных сравнений.»
Где искать няню? .. Обратиться в специализированное агентство. Чтобы обезопасить себя от мошенников, которых на этом рынке услуг, увы, немало, сначала представьтесь соискательницей. У вас должна быть заготовлена нехитрая история о себе: сколько вам лет, какое у вас образование, владеете ли вы иностранными языками, есть ли у вас семья и дети, какую зарплату вы рассматриваете в качестве стартовой. В зависимости от того, сколько времени вам уделят при первом звонке в агентство именно в качестве потенциальной няни, а не богатой заказчицы ее услуг, попросят ли вас подъехать для личного знакомства и какие документы вас попросят иметь при себе, вы сможете судить о том, насколько серьезно сотрудники этого агентства относятся к своей работе. Вы будете неприятно поражены количеством агентств, которые ограничатся двумя-тремя общими вопросами, запишут контактный телефон и сообщат, что как только появится «клиент», вас пригласят на собеседование. И вот за подобный «сервис» вам выставили бы счет в размере месячного оклада няни!»
В.Введенский. Старосветские убийцы.
«Аккуратно подрезав скальпелем, Илья Андреевич отвернул лоскуты кожи по углам, оголив чревные мышцы.
- Это – брюхо, - глубокомысленно пояснил Глазьев.
Следующий, более глубокий разрез Тоннер сделал снова по белой линии: разъединив скальпелем мышцы, начал раздвигать их крючками, похожими на изогнутые вилочки. Местный доктор отбежал в сторону, его вывернуло. Тоннер, не прекращая своих манипуляций, цинично заметил:
- Вот кстати. Рвотные массы Глазьева мы подвергнем тем же исследованиям, что и содержимое желудка покойницы. Для сравнения, так сказать.
Денис решился заглянуть внутрь чрева. По его представлениям, органы в животе висят на позвоночнике, как игрушки на рождественской елке, а между ними зияют пустоты. Но оказалось иначе. Никаких пустот! Содержимое брюха утрамбовано, словно шубы в сундуке. Как же доктор найдет тут желудок? Угаров полагал, что сей орган расположен по центру живота, однако Тоннер засунул руку под грудную клетку.»
М.Лафферти. Шесть пробуждений.
«- Наш единственный свидетель. – Джоанна прошла к терминалу и стала изучать показания. – К тому же это кажется неэтичным.
Врач потерла лицо.
- Ненавижу эти проблемы. Никогда не бывает хорошего решения. Не поищешь тут мои запасные протезы?
- Как часто тебе приходилось сталкиваться с такой проблемой? – спросил Хиро, осматриваясь. Джоанна тем временем рылась в одном из ящиков. Она достала планшет и включила его.
- На медицинских факультетах рассматривается ряд специфических проблем этики клонирования, - сказала она. – Это лишь одна из них. Мы изучали, как поступать с хакерами мозга, которые халтурят или делают работу слишком хорошо. Как установить, что ранняя смерть клона – самоубийство. Кого винить, если кого-то клонировали вопреки его воле или не в то время. Нам целый год читали курс этики.
- Всего год? – спросил Хиро. – Этого явно недостаточно. Я прожил несколько жизней, но все равно не всегда понимаю, как правильно.»