А.П.Чехов. Письма.
«М.П.Чеховой. 25 ноября/ 7 декабря 1897г.
Я здоров. Работаю, к великой своей досаде, недостаточно много и недостаточно хорошо, ибо работать на чужой стороне за чужим столом неудобно; чувствуешь себя так, точно повешен за одну ногу вниз головой. Работаю мало, быть может, и оттого, что много ем. Встаю я в 7 часов утра, в семь с половиной съедаю 2 яйца, 2 подковки и выпиваю большую чашку кофе. В 12ч. Завтрак: яичница, бифштекс какой-нибудь соус, сыр, фрукты. В два с половиной часа большая чашка шоколада, который я привык здесь пить. В шесть с половиной часов обед: суп или борщ, рыба, какой-нибудь соус или котлеты, птица, зелень (цветная капуста чаще всего), фрукты. Вечером иногда чай в компании с бисквитами. И кажется, что ешь непрерывно, для писания же нужно прежде всего избегать сытости.»
Elle.
Софи Марсо: «Прогуливаясь по улице, я всегда ищу места, которые бы я облюбовала, если бы была бездомной. В душе я немного бродяга, наверное, я была цыганкой в предыдущей жизни. Ведь это моя восьмая или девятая жизнь. Я всегда ощущала свою древность. В общей сложности мне 1000 лет.»
читать дальшеГ.Герасимова. Аптека для нелюдей.
« - Это здесь. – Полли указала на небольшой ломбард со скромной вывеской и они зашли внутрь.
Приветливая улыбка пожилого владельца при виде посетителей померкла. Полли он узнал наверняка, да и о некроманте, возможно, был наслышан.
- Позовите, пожалуйста, Лиса, - поведя носом, попросила девушка. Запах миндаля смешался с нотками лимона: наверняка посредник находился где-то в ломбарде, как и в прошлый раз.
Полли фыркнула, вспомнив, как проболталась Тмору, чем пахнет лис. Миндальный запах ей нравился, и она сказала об этом без задней мысли. А потом целый день не могла понять, что же так тревожит некроманта. Раскололся он только под натиском поцелуев: оказывается, он приревновал. Пришлось признаться, что его горький аромат полыни и лесных орехов для нее сродни афродизиаку, и ни на какой другой она не готова его променять.
Впрочем, судя по тому, как напрягся некромант, капелька ревности никуда не делась. Как ни крути, а лис был возмутительно красив для мужчины.
- Ты бы еще на весь город обо мне прокричала, - проворчал, выходя к ним, посредник и махнул рукой. – Проходите сюда. Это свои, - бросил он хозяину ломбарда, и тот заметно расслабился.
Подсобка оказалась вовсе не крохотной, как представлялось снаружи. Вполне приличное помещение под мастерскую: магический светильник, на столе рассыпаны мелкие драгоценные камни и заготовки под брошь или кулон – кажется, Лис что-то мастерил, пока его не прервали. На противоположной стороне комнаты был второй вход – то ли чтобы не отвлекать владельца лавки, то ли чтобы сбежать при необходимости.
- Что вы тут забыли? Вам так понравилось наше сотрудничество, что решили продолжить? И какой гримуар надо умыкнуть на этот раз?»