А.Парфенова. Посланник.
«Врать он, конечно, умел великолепно, но обычно предпочитал этого не делать. Чтобы ложь могла оставаться секретным и страшным оружием на самый крайний случай».
***
«Разница между фантастикой и реальностью в том, что фантастика должна иметь хоть какой-то смысл».
***
«Совесть и спасение мира несовместимы. Пора бы уже запомнить».
***
«- Я не хочу! – в тысячный раз объясняла Виктория
Кто-то в глубине ее мыслей устало вздохнул.
- Девочка, - голос такой злой… и старый. – Запомни, в нашей проклятой Вселенной мало кого интересует, что ты хочешь. Уясни это сразу, и избавишь себя в будущем от большого горя.
- Но почему именно я?
- На этот вопрос Вселенная тоже не любит давать ответ».
***
читать дальше«Забавно, чего только не делали со своим бессмертием многие из встреченных им существ. Были такие, кто пускался в разгул и, за пару столетий устав от бесконечных развлечений, погружался в пучину зеленой тоски, чтобы в конце концов покончить с опостылевшим существованием. Были и такие, кто век за веком рвался к власти, накапливая силу и влияние, будто собирая в мешок драгоценное золото.
Для Посланника же Вечность означала прежде всего вечную работу. И даже не работу по спасению очередного мира, а работу над собой. Ведь в каждом мире, где он побывал, находилось столько всего нового, столько уникального невероятного, чего ни в одном другом месте найти невозможно. Жизнь превращалась в бесконечную череду знаний, которые требовалось освоить, навыков, которые можно приобрести, творений, которые хотелось бы создать… Вечность для Посланника была чем-то вроде огромной библиотеки, наполненной бесконечно разнообразными томами и, что самое замечательное, предоставленной в его полное и абсолютное распоряжение. Мечта библиофила, ставшая реальностью».
***
«Как можем мы признать повелителями тех, кто не слышит? Кто не сможет услышать, даже если к ним будет обращено предупреждение или просьба?»
А.Текшин. STIKS. Окаянный.
«Успел укрыться за самодельным валом в последний момент – пули снова засвистели в опасной близости.
- Змей, чего ты там прячешься? – весело спросил азиат сверху.
Судя по беспечному голосу, выдающему его позицию, удара в спину он больше не ожидал… Хотя вот эта неуместная бравада может быть и от звенящих нервов – на охоте насмотрелся на такое, хотя там опасность, в основном, эфемерная. Однако, адреналин у многих чуть ли не по штанине стекал, а болтливость зашкаливала.
- Все, игры окончились! Выходи, дорогой, а не то я тебе туда гранату закину! – злорадно пообещал Шумахер.
- Я лучше тут посижу.
- Ну смотри, сам захотел.
Хлопок запала, сработавшего еще в воздухе, я различил так отчетливо, будто граната уже скакала у меня под носом. Значит, как только она коснется земли, двести-триста осколков мне обеспечено. А выскочу сейчас, Шумахер меня однозначно подстрелит, он только этого и ждет. Осталось одно – закрыть глаза и уйти в зазеркалье. Сил на то, чтобы выбраться из ямы и укрыться в доме у меня точно не хватит…
Взрыв гранаты и в реальности выглядит не особо впечатляюще – не то, что в киношных боевиках, а в стеклянном исполнении – так я вообще толком ничего не разобрал. Просто на дно ямы упал ребристый шарик и тут же пропал, разлетевшись на мельчайшие осколки».