Elle.
«- Если дама хочет разорить своего мужа, как ей это лучше сделать?
- Записать в брачном контракте, что с рождением каждого ребенка ее состояние увеличивается на столько-то процентов, что если муж подхватит СПИД или сифилис, то выплатит жене компенсацию и расторгнет брак…
- А можно записать, что, если муж мне изменит, брак расторгается?
- Можно даже приписать, что изменится режим совместной собственности. Но мужья этот пункт не любят: боятся, что жена спровоцирует их на измену и все отберет.
- А как кстати сделать… чтобы когда я ему изменю, мне не пришлось отдавать все обратно?
- Надо следить, чтобы в контракте не появилось никаких «если жена допустит супружескую неверность, то теряет половину имущества». Или «в случае ее измены режим имущества меняется, и муж забирает себе все».
читать дальше- Но он же не дурак. У него свои юристы, которые кричат ему: «Впиши!» Не могу же я просто сказать «нет-нет-нет». Можно вписать что-то усыпляющее внимание, но нереальное: «А изменю я – лютая мне смерть?»
- Вполне. Любой суд признает запись недействительной, потому что в брачном договоре устанавливаются только имущественные права. Данное вами обещание никогда не изменять – то же самое, что клятва перед алтарем быть вместе и в бедности, и в болезни. Отвечать будете только перед своей совестью. Он же, увидев такую фразу в контракте, успокоится.
- А как законно узнать, чем жених владеет?
- Только уговорить его прописать в договоре списком все, приговаривая: «Чтобы в случае чего знать, что это твое добрачное, и я на него точно права не имею. Видишь, какая я честная». Но русские мужчины боятся, во-первых, налоговых органов, во-вторых, государства и лишь потом жен. Они выводят активы за границу, где их не найти не только властям, но и блондинке. Поэтому после брака надо склонять мужа к серьезным покупкам за границей: замки, яхты, дворцы, самолеты и прочие острова. Купленное в браке – совместная собственность (если в брачном контракте не указано иное, как мы уже выяснили). Главное – уговорить его приобретать.
- Драгоценности?
- Они тоже будут совместной собственностью. Но уж если муж дарит их вам и прилагает открытку с текстом: «Я дарю тебе этот скромный 60-каратный Graff», то Graff принадлежит только вам. И уносить драгоценности при разделе имущества легко – чай, не острова! И мужу трудно доказать, что именно он купил колечко. Он не хранит чеков или отчетов с кредитной карты, боясь налоговых органов. Платит наличными.
- А потом приходит в Cartier и просит копии своих чеков!
- Пусть докажет, что покупал не любовнице, а жене. Российский суд никогда не выясняет, кто у кого какую цепочку забрал».
А.Васильев. Чужая сила.
«- Теперь о силе, - поспешно сказал я. – Как мне ее себе подчинить?
- Вот тут основная закавыка. Не скажу я тебе точно, когда сила станет твоей и что для этого делать надо. У всех по-разному бывает. Мне вот для этого почти умереть пришлось. Наставнику моему – человеческую жизнь взять, да на абы как, а сердце вырезать. А что тебе судьба уготовила, мне неизвестно.
- Здорово, - я не удержался от смешка. – Получается пирожок ни с чем, уж простите за эти слова. «Я тебе расскажу, что делать. Вот только я не знаю, что делать».
- Ты не зарывайся, щегол, - рыкнул на меня дед. – Каждому свое, понимаешь? К себе прислушивайся… Следи за тем, что происходит, сила все равно себя проявит. Может, ты мертвых слышать начнешь, может, хвори видеть, может, убить кого захочешь так, что невмоготу станет. А как поймешь, к чему тебя сила подталкивает, то и копай в этом направлении. Твори, экспериментируй, пробуй. Кто на месте не стоит, своего всегда добивается.
- То есть, если мне захочется кого-то убить, надо будет пойти и это сделать? – ошалело поинтересовался я.
- Ну не обязательно человека, - помолчав, ответил призрак. – Можно для начала курице голову отрубить или кота какого прирезать.
- Да не хочу я таким заниматься, - меня даже замутило. – Я животных не очень люблю, но и убивать их не желаю.
Ведьмак только засмеялся, глядя на меня своими мертвыми, немигающими глазами. И я понял, что он имел в виду. Меня никто спрашивать не будет, хочу я чего-то или нет. Все уже решено за меня».