Maxim.
«Австралийские ученые призвали перестать стигматизировать акул и использовать язык вражды. Отныне в отчетах о нападениях акул вместо «атака» следует использовать слова «укус» или «инцидент». «Акулы не стремятся убить человека, они лишь исследуют его зубами», – пояснили биологи».
***
«Пока я ем, я глух и нем» раньше было детской присказкой, а теперь политическим убеждением».
***
«Составители рецептов полагают, что если человек решил готовить конфи из маринованного бизона, то он в силах сварить мясо или курицу. Что, конечно, наивно, и это понимают производители бульонных концентратов».
***
«Сломанная нога, свернутая шея, контузия и белая горячка не должны быть препятствием для планового отпуска».
***
читать дальше«Я швырялся бомбами в хедкрабов, прыгал по трамвайным путям постапокалиптического мира и изумлялся, как легко наш мозг верит тому, что видят наши глаза. Когда на третьей минуте игры я стоял на балкончике и, открыв рот, пялился в совершенно настоящее и совершенно нездешнее небо, к моему балкону с грохотом и лязгом присосался двадцатиметровый робот-страйдер на трубчатых ногах. Так неожиданно, что я дернулся и вписался затылком в реальный шкаф своей реальной комнаты, что только добавило убедительности к происходящему ужасу».
***
«Еще чуть-чуть и профессионального геймера можно будет опознать не как сейчас, по бледному лицу, тощему телу и большому пузу, а по самым накачанным в мире мышцам, потому что ему придется махать двуручным мечом часов по пять в день и бегать многокилометровые кроссы по подземельям. Если уж от обычного тенниса в виртуале с тебя семь потов сходит, то даже страшно подумать, в каких олимпийцев скоро превратятся все любители пострелять в нарисованного ближнего своего».
***
«Большое видится лишь издалека. Невозможно рассмотреть слона в упор. И глобальные исторические процессы часто протекают не очень заметно для людей, особенно если в этих процессах не замешано слишком много минометов и ядерных фугасов».
***
«Ученые констатируют: контакт с младенцами серьезно сокращает выработку тестостерона. Так природа снижает агрессивность отцов всех видов животных, чтобы они случайно не съели орущего отпрыска».
***
«Пророчества – занятие неблагодарное. Но кое-какие вещи настолько неизбежны, что можно считать их уже свершившимися, даже если они формально пока только в пути».
***
«Вернувшись от специалиста по педикюру из салона красоты, муж ошарашенно сказал: «Столько инструментов я и у автослесаря не видел!»
***
«Имена автомобилей Lamborghini обычно связаны с корридой. Diablo и Murcielago – это клички бойцовых быков, Miura – фамилия известного быкозаводчика, а Estoque и Espada – оружие тореадора. Лишь Countach к быкам отношения не имеет. Его часто называют «Каунтач», но правильно – «Кунташ». Это восторженное восклицание на пьемонтском диалекте. Местные мужчины так приветствуют красотку: «Ах, какая девушка, ну просто персик!»
***
Кэри Фукунага, режиссер: «- Я правильно понимаю, что сюжет фильма зависит от того, каких актеров вам удалось привлечь?
- Да, мы приступили к сценарию лишь тогда, когда договорились со всеми актерами».
Е.Хаецкая. Гуляки старых времен.
«Я все больше слушал и бродил без цели. Всякое общество, кроме собачки моей, было бы мне в тягость. Однако блаженство мое недолго длилось – сзади услыхал я треск сучьев, пыхтение и причитания. Милушка, насторожившись, залаяла.
- О, горе! – воскликнул аль-Мусаил (а то был он). – И в этой глуши, где на сто верст едва сыщется два человека, нет мне покою!
- Ну так и ступайте себе в другую сторону, - возразил я. Проклятый колдун весь искривился.
- Не премину, - рек он и с тем удалился.
Я вздохнул было с облегчением, ан нет! Зрю – через три минуты, не более, вновь выходит аль-Мусаил из чащи, с другой теперь стороны, и мечет в меня суровыя взоры.
- Никак вы преследуете меня, сударь! – обвиняющим тоном вскричал он. – Чего же вам надобно?
Я поразился.
- К чему мне вас преследовать? Ради каких причин?
Аль-Мусаил пробормотал злобно:
- Может, вы зарезать меня хотите, почем я знаю?
На это я только плюнул. Колдун же, продираясь сквозь валежник, побрел прочь. Дабы оный в третий раз мне не попался на вид, я уже нарочито в противную от него сторону пошел. Но что же? Вновь его безобразная личность таращится на меня из кустов.
- Как вы сие объяснить полагаете? – язвительно вопросил чародей.
Имея строение ума критическое, я нашелся ответить:
- Сдается мне, сударь, вы заблудились.
- Я? Заблудился? Это вы, когда вас на свет производили, заблудились! Да будет вам известно, что мне нет равных в лесу, степи и на болотах. Я тайны природы ведаю запросто, ибо прилежно их изучил.
Видя, что я гляжу на него с сомнением, он загорячился и рек.
- Вот, к примеру, ведомо мне, что мох растет на древесах непременно с полночной стороны.
- Сие вздор, - отвещал я, - посмотрите хотя бы на сей дуб. Мох зарос его кругом. С какой же стороны полночь?
Аль-Мусаил немедля выпучил глаза».