Vogue.
«В рамках парижской недели моды в бутике Repetto откроется обувное ателье. Клиентки смогут заказать балетки из 250 видов кожи».
***
Жиль Сандер: «Я минималист, поэтому для меня нет ничего ценнее и интереснее белой рубашки».
***
«В этом году биеннале антикваров в Париже проходит в 25-й раз и коллекции получились особенные. Главная тема нынешней коллекции – перья, будто оставленные жар-птицами, изящные арабески из белого золота, усыпанные бриллиантами. Можно вспомнить про Икара, который сделал себе крылья, чтобы приблизиться к солнцу. Или про птиц. Для них перья – способ скрыться от противника, охладиться после трудов и соблазнить самца».
***
Лоренс Графф, ювелир: «Лучшее для бриллианта – это когда он превращается в украшение. Его, как произведение искусства, надо выставлять на обозрение, а не прятать в сейфе».
***
читать дальшеХалли Берри: «Я помню свою мать – с двумя детьми в двадцать с небольшим лет. Она была не рада мне так, как я рада своей дочери. Она не могла позволить себе такую роскошь. Природа все перепутала: рожать детей нужно в более зрелом возрасте, молодым это делать трудней. Когда тебе всего двадцать один и ты совсем не готова морально, зато вполне созрела физически, это неправильно. Здесь Бог допустил серьезную ошибку».
***
«У самих балийцев к роману Элизабет Гилберт «Ешь, молись, люби» отношение сложное. В 2006 году, когда мемуары американской писательницы вышли в свет и на 170 недель обосновались в топ-десятке бестселлеров по версии New York Times, на острове разразился скандал. Одной из главных героинь книги оказалась целительница, которая лечит мужское бесплодие оригинальным способом: устраивает жене пациента свидание с красавцем-таксистом. Другого лекарства не существует».
***
«Ярмарки современного искусства стали событием не столько художественного, сколько светского свойства. Посещать их – обязанность модницы. Настоящий бум знаменитостей начался в кризисном 2008 году, когда лондонская Friese Art выступила под девизом: «Не покупайте ничего дороже 60 тысяч фунтов». Нельзя сказать, что их влекла дешевизна, скорее «верняк оптимистического свойства», как выразилась арт-критик Катя Деготь. София Коппола так описала свои впечатления: «Я ничего не купила, но и настроение себе не испортила». Арт-специалисты исходят ядом: «Ярмарки – это замутненные адреналином розовые очки, специально предназначенные для покупки и продажи, в которых нет места терпению и вниманию».
М.Боталова «Темный отбор. Невеста демона».
«- Что сейчас надеть… Что стало с моим платьем?
Элла вытаращила глаза.
- Я его не видела, ваше высочество. Когда меня пустили, вы были уже в сорочке. Но вам не о чем беспокоиться, - она расплылась в улыбке. – Гардероб полон!
Подскочив к шкафу, она распахнула дверцы. О боже. Этот кошмар все же настиг меня снова. Рюши, банты, пышные подолы, стоящие колом…
- Что это?- просипела я.
- Ваш новый гардероб! – радостно объявила служанка.
Он же обещал!
- Вампир принес? – упавшим голосом спросила я.
- Вейш Карайт арх Дирран? Нет, не он. Это его темнейшество позаботился.
Удивительно! Мне казалось, этому демону плевать. Или решил сделать подарок, за то, что выжила на первом испытании? Стало как-то совсем мерзко.
Я поднялась, подошла к шкафу. Что тут у нас? Платья, платья, много платьев. Что еще? Парочка сорочек, таких же простых и шелковых. Костюм! Ура, костюм для верховой езды. И это единственное, что я могу надеть без посторонней помощи.
Костюм оказался бежевым в розовый цветочек. Гигантское жабо на груди выглядело просто отвратно. Глянув на свое отражение, тут же отвернулась. Не могу на это смотреть. Человеческая мода просто чудовищна. Между прочим, как у женщин, так и у мужчин. Видела я короля. У него из жакета такие пышные, кружевные рукава рубашки торчали, что казалось, сейчас из этой морской пены рыбки сыпаться начнут».