Живые строки войны.
«Алферов А.С. 10 июля 1942г.
Настюша, вы пишете, что работаете и вам непосильный труд. Верю охотно, что вам тяжело. Но что сделаешь? Останусь жив и цел, не будете работать на тяжелой работе. Но когда вернусь, это трудно определить. Вы бы хоть посмотрели, в каких обстоятельствах находится местное население, где проходит война. Сидит мать, 5-6 детей, не зная о своем муже, жив или нет. Хата сожжена немцами, она надсмеяна немцами. Что было у ней – ограбили немцы. Корову увели, все вплоть до недельного цыпленка, а также одежду до детской рубашки. Просит мать, сидя на горелом пне, помощи от нас – скорее освободить от гитлеровской своры. Вот, моя семья, все я вижу своими глазами. Еще больше становится ненависть к врагу и любовь к нашей Родине. Если я помру, то я знаю, за что – для спасения своей любимой Родины и своей семьи. Пусть мои дети вспомнят меня, если не буду жив, что борюсь против поработителя, за счастливую дальнейшую жизнь наших детей. Враг будет разгромлен, победа будет за нами! Сил наших хватит, но война не без жертв и не без трудностей».
Через восемь дней после отправки этого письма рядовой Алферов А.С. погиб в бою».
читать дальшеУрал.
Виталий Аширов.
«Профессор русской филологии Серж Антонофф написал в частном письме В.: «Вы не сумели создать сбалансированную композицию, не смогли продемонстрировать владение литературным языком, в повести нет ни малейшей идеи и проблеска мысли – поэтому я в невероятном восторге и буду рекомендовать вас в лучшие издательства».
***
«Тексты сделались плотной субстанцией – неудачное, невпопад написанное слово могло решить судьбу человека. У букв словно выросли зубы и когти – правильно сработанной статьей можно было в буквальном смысле убить не один десяток невинных людей. И на подхвате у мизантропической идеологии всегда находились ее верные кровожадные псы, наследство гнилой дворянской системы, - стиль, мысль, грамотность. Три каменных рифа, о которые неминуемо разбивается любовь и человечность. За ними ничего нет, кроме ненависти, тоски, скуки, презрения, стремления унизить и убить, садистского желания контролировать и порыва расщепить на атомы все, что невозможно проконтролировать… Искусственно созданные бессмысленные слова типа «одаренный», «гениальный» были чем-то вроде корма, бросаемого дрессировщиком зверю за удачно выполненный трюк».
***
«Ирония порицалась как неумелый прием, нечто отжившее, архаичное, странный реликт диких времен таланта. «Это идиот Андрей Белый мог позволить себе иронизировать, поскольку ирония – одна из главнейших констант хорошего слога, а мы должны, обязаны и будем писать искренне, с душой, передавая сырые, необработанные феномены реальности. Оглянитесь, друзья Пошарьте под столом. В природе нет никакой иронии. Ей не смешно. Кроме того, не стоит забывать, что хозяева всегда смеются над рабами», - убеждал читателей Сергей Андрейкин, глянцевый критик».
***
«Дабы демотивировать будущих писак, по городу висели красочные плакаты с гигантской надписью: «Талантлив? Добро пожаловать!» И на заднем фоне изображение грязной клетки с приоткрытой дверью».
***
«…Полезли нелепые артефакты воображения…»
***
«Возникли сложности с изложением? Доверьтесь полицейскому! Помогу обойти опасные рифы кривды и потоки пустословия».