Поэзия испанского Возрождения.
Лопе де Вега.
Кто я и что тебе в любви моей,
Иисусе? Пусть пойду я за тобою –
Что проку в том? В ночи, один, зимою
Зачем ты мерзнешь у моих дверей?
Да есть ли сердце моего черствей?
Ужели впрямь тебе я не открою?
О, если б равнодушье ледяное
Целило боль святых твоих ступней!
И каждый раз твердит мне ангел вечный:
- Встань, выгляни в окно, душа слепая,
Какую ты отринула любовь!
И каждый раз я в лености беспечной:
- Успеется и завтра, - отвечаю.
А завтра – то же повторяю вновь.
читать дальшеА.Медведева. Уши торчком, нос пятачком.
«Чем вызвана подобная буря эмоций? Мой волк, напряженно дыша, подрагивал от одновременного желания вцепиться ей в горло и, прижав боком к стене, основательно потереться своим мехом, смешивая наши ароматы. Девушка же, так и не осознав, как близко подошла к черте, продолжала судорожно рычать, выплевывая гневные фразы:
- Вы там в столице привыкли…эгоисты белошерстые… ни о ком, кроме себя, подумать не можете… Тоже мне, великий и ужасный клан белых волков… А мне здесь жить! – совсем забывшись, она приняла воинственную позу. Эх, вот оно – «зеленая», никакого понятия о том, с кем можно связываться, зверь у нее совсем неопытный!
Мой зверь, уже успокоившись, снисходительно воспринял эти нападки, но предупреждающе рыкнул. Интонации альфы сделали свое дело – ее волчица резко осознала, кому пытается угрожать. Тут же Елена испуганно шарахнулась от меня.
- Спокойно объясни, что тебя не устроило, - мне было крайне любопытно разобраться в ситуации.
- Извините. Просто так неожиданно и глупо все получилось. Вы бы еще на ковре-самолете за мной прилетели… Сделали меня центром всеобщего внимания. А мне это ни к чему. И зависть чужая… тоже не нужна, - она все еще продолжала испуганно подрагивать, но сумбурный ответ впечатлил меня куда больше. Возможность привлечь к себе внимание за мой счет ее откровенно ужасала! Нетипично.
- Наоборот, девушкам льстит, когда их встречают на приличных авто».