М.Далин. Лунный бархат.
«- Тебя, раб божий Михаил, лютая скорбь привела ко мне? – спросила она нараспев.
- Меня поцеловал вампир.
Она вздрогнула.
- А что же ты, раб божий, в церковь-то не пошел? От сил зла, от духов тьмы – молись и проси защиты у…
- Он поцеловал меня около иконы. Но вы скажите – это возможно? Чтобы пришел мертвый, поцеловал – и все пошло наперекосяк? Они существуют? Вы это видели?
Она покосилась на меня и поджала губы. Вдруг показалось, что ей обидно. Это ее дело – говорить удивительные и пугающие вещи.
- Не надо за меня молиться! – рявкнул я. – Только скажите – вы видели?! Вы знаете, что наш мир – как гребаный торт «Наполеон», и некоторые шарятся из слоя в слой?! Вы верите, что это Бог создал?!
читать дальше- А кто в Спасителя нашего не верует – тот защиты не имеет! – изрекла она с таким же злым напором.
- В конце концов, дьявола тоже создал Бог. По-вашему, Бог не соображал, кого создает? Не предвидел последствий? И потом у него не хватило силенок собственное создание уничтожить? Все идет по плану, как говорится – и зло, и грехи, и суета, и добро, и любовь – и не меняется уже хренову уйму лет!
- Изыди, Сатана! – закричала она. – Вон из моего дома!»
М.Максонова. Попаданка для черного дракона.
«Мы долго поднимались по лестницам. Постепенно вырубленные прямо в скале стены сменились на построенные из прямоугольных блоков. Наконец, в стенах начали появляться маленькие неказистые окна, и я поняла, что мы поднялись над поверхностью скалы. Я вытащила телефон, все продолжающий мигать экраном, попыталась потыкать в кнопки, но сети все еще не было, даже когда я попрыгала на мест с вытянутой вверх рукой.
Брюнет покосился на мои потуги с таким видом, будто я делала что-то ужасно неприличное.
- Это что, проявление какой-то их религии? – с сомнением спросил он у брачного агента.
- В их мире поклоняются науке и технике, - ухмыльнулся тот. – А этот пластиковый прямоугольник – главный артефакт их религии, лучше его не отнимать, чтобы не случилось истерики. Постепенно она сама прозреет и откажется от своих иллюзий, - язвительно прокомментировал агент.
Козел. Будто я не видела, что перед моим приходом в агентство он и сам в телефоне в игрушку резался, пользуясь благами цивилизации. А теперь выставляет меня какой-то дикаркой, танцующей танец тумба-юмба. Поджав губы, я сунула телефон в карман».