В.Леонтьева. Объяснение в любви.
«Веду передачу из большой студии. И вдруг чувствую, как мне на лицо садится муха. Казалось бы, чего проще, взять и провести рукой по лицу – улетит. Нет, робею, делаю вид, что ничего не произошло, а она ползает.
Вечером мама и моя сестра Люся передали мне их диалог у телевизора. Люся: «Мама, по-моему, у Вали на лице муха». Мама: «Да нет же! Она ползет по нашему стеклу. Вот она, смотри» - и мама показала на линзу, увеличивавшую экран нашего КВНа. Люся не только не согласилась, но, поскольку качество изображения было, мягко говоря, сомнительное, высказала новое предположение: «По-моему, это не Валентина». Мама: «Да что ты, Люся!» Люся: «Нет, не похожа». Мама: «Да ведь брошка ее».
Вот как бывало: муху увидела, а родную сестру не узнала. А в борьбе с мухой я вышла победительницей. Видимо, оценив мое самообладание, она полетела искать новую жертву».
***
«Шла передача – некий прообраз «В мире животных». Ученый принес с собой аквариум с ядовитыми змеями. Он закончил свой рассказ и накрыл аквариум бумагой, а я завершила передачу. Вдруг каким-то боковым зрением вижу, как бумага эта шевелится, чуть скосила глаза и вижу, как из аквариума вылезает ОНА! Теперь бы я, естественно, попросила выступавшего убрать змею, а тогда… К счастью, все обошлось».
***
читать дальше«Рассказываю телезрителям о новом сорте стекла, самом прочном, которое не бьется, даже если упадет на железобетон. Ведь репетировала, несколько раз роняла стекло на брусок – хоть бы что. Демонстрирую прочность стекла во время передачи – поднимаю его на уровне плеч двумя руками и бросаю… Конечно, вы догадались, что произошло – стекло разлетелось на дождевые брызги.
«Видимо, те, кто его изобрел, не рассчитали мою силу», - говорю я».
О.Куно. Голос моей души.
« - Да, - подтвердила я. – Я приняла яд, но поставила на себя сложную защиту. Примерно такую, как в прошлый раз.
- В прошлый раз. – Голос Андре по-прежнему был ровным и невыразительным.
- Но ты не думай, я все тщательно просчитала, - поспешила пояснить я. – Риска почти никакого нет. Все, что нужно, - это дать мне противоядие, его я тоже подготовила. Все должно пройти благополучно.
- Ах, должно? – переспросил Андре, и на этот раз в его голосе прорезалась ярость. – Должно?! То есть, ты не уверена?
- Я…- его реакция выбила меня из колеи. – Конечно, я не могу быть совершенно уверенной в такой ситуации. Никто не мог бы. Но я позаботилась о благополучном исходе настолько, насколько это было возможно.
- Молодец. – Андре несколько раз хлопнул в ладоши. – Прекрасно. А теперь позволь, я назову вещи своими именами. Ты убила себя, даже не будучи уверенной, что сможешь снова вернуться в тело? Отлично! – ядовито воскликнул он. – Я вытаскиваю ее из тюрьмы, плюю на все опасности, наступаю на горло собственной гордости, посылаю к чертям честь рода – все только для того, чтобы уцепиться за мизерный шанс, что она когда-нибудь каким-нибудь чудом придет в себя. И вот чудо происходит! И для чего? Чтобы она потом вот так вот запросто взяла и выпила яду!
Я уже собиралась обиженно поинтересоваться, что его больше тревожит – моя судьба или его собственные зря потраченные усилия… но, несмотря на то, что Андре отвернулся, увидела капли, заблестевшие в этот момент у него в глазах».