Станислав Ежи Лец.
«Человек ведет диалог только с самим собой».
***
«Миру угрожает интерпретация».
***
«Не каждому, кому снятся сны, есть где их посмотреть».
***
«Целое, распадающееся на фрагменты, - это совсем иное, нежели фрагменты, складывающиеся в целое».
***
«Есть люди, которые садятся в самолет и летят на полюс, а в воображении не способны даже выйти за порог».
***
«Не один, размахивая кнутом, воображает себя дирижером».
***
читать дальше«Иногда сомневаюсь, является ли жизнь предназначением человека».
***
«Писатель на самом деле может погибнуть на выдуманном им поле боя».
***
«Кто обладает гением, талантом, кто образован и т.п., тому не помешало бы нахальство. Кто обладает нахальством, уже не нуждается в этих мелочах».
***
«Я изранен изнутри. Теми, кого запер в своем сердце».
***
«Труднее всего предвидеть чье-то прошлое».
***
«У вечности нет будущего – только настоящее».
***
«Тот, кто забрался на вершину общественной лестницы, нередко забывает, зачем он туда залез и кто его туда послал».
Н.Мамаева. Академия темных властелинов.
«Что примечательно, в расписании была указана форма одежды – платье. Помнится, когда впервые прочла, меня это удивило, но задать возникший в голове вопрос: «Какого?..» - было некому. Магистр Дирк не стал тянуть кота за подробности и вкратце обрисовал, как будут проходить наши занятия. С его слов, мы должны все два часа просто играть. В обычные подвижные детские игры. Почему в такой одежде? Так и работать вы в ней будете, так что, милые девушки, привыкаем сразу…
Но это было еще не все, на что оказалось богато больное воображение нашего тренера. Задание залезть на дерево и снять с верхней ветки объект стало фаворитом в списке сегодняшних мытарств. Начать хотя бы с того, что по факту леса вокруг не наблюдалось, как и какого-никакого парка. Зато имелся полигон. Оттого и дерево весьма условное: вкопанный в землю столб. Еще и облитый чем-то скользким. А наверху – сверток, изображающий младенца. Курсистки уставились на него, как родственники – на кардиограмму умирающего.
- Ну, милые дамы, кто начнет? – усмехнулся магистр Дирк.
К этому времени на краю поля уже собралась изрядная толпа адептов – не иначе предвкушали зрелище? Спустя десять минут в толпе зрителей послышались стоны: ни одна из нас душить в объятиях столб не стала, но каждая доставала кулек. Марьяника банально воспользовалась левитацией. Девушка в очках, с которой мы вместе поступали, накинула аркан. Другая – воздушные ступени. А одна здоровенная деваха просто потрясла вкопанную орясину, а когда куль полетел, ловко его поймала. Магистр пробовал сначала что-то возразить на нашу вольную интерпретацию его приказа «достать», но злые грязные курсистки оказались вооружены острыми, как бритва, языками, заявив в один голос, что надо сразу формулировать задание целиком, а поправки по ходу не принимаются».