Федор Сологуб.
Смерть и сон, сестра и брат,
Очень схожи меж собой.
Брату всякий в свете рад,
Все дрожат перед сестрой.
Но порой, наоборот,
Брата гонит человек,
А иной сестру зовет:
- Поскорей кончай мой век! –
Все, что делал здесь злодей,
Брат напомнит в тишине
Очень тягостных ночей.
Стонет злой: - Как тяжко мне! –
А сестра несет покой
Тем, кто жизнью истомлен,
И могильной тишиной
От тоски бедняк спасен.
читать дальшеО.Гусейнова, А.Медведева. Страшная сказка о сером волке.
«Осознав, что размышлять некогда, бегом кинулась на поиски своих вещей – там должен быть небольшой запас трав и самых необходимых снадобий в моей походной сумке. К счастью, все обнаружилось быстро – вчера кто-то принес вещи в дом, оставив возле лестницы. Перекинув сумку через плечо, обернулась к мужчинам: я готова.
Как всегда перед чужими страданиями все личное отошло на задний план. Магия жизни такова, что ее невозможно сдержать в себе, она рвется наружу, стремясь одаривать… помогать… уменьшать страдания… Не важно, друг или враг перед ней. Потребность помогать – это сущность светлой магии, врачевания.
Втроем мы быстро двигались по улице, направляясь к одному из крайних домов. И тут звериные инстинкты и обоняние подсказывают мне: дело плохо. Я чую боль, кровь, страдание… в комнате, куда я спешу, отстранив незнакомого оборотня, уже не замечая преград на своем пути, одержимая желанием помочь, на широкой кровати лежит женщина. Ее живот огромен, а тело явно обессилено. Она тихо стонет, пытаясь выровнять дыхание. Замечаю я и спазмы, что сотрясают тело – роды начинаются.
Первое, с чего я решаю начать – это поделиться с ней своей силой, подпитать ее угнетенное нагрузкой тело и силу духа: надо бороться, осталось немного. Я отдаю оборотнице силу, позволяя ей выдержать трудное испытание, не погибнуть самой от истощения и не дать погибнуть детям в ее утробе. Их я отчетливо чувствую. Семеро! Пятеро самцов и две самки, все сильные, отчаянно борющиеся за жизнь… и оттягивающие жизненную энергию у матери. Именно ее я и принимаюсь восполнять, чувствуя, как несчастная откликается, приходя в себя. Роженица накрывает мои ладони своими, цепляясь за подаренный жизнью шанс. Волчица в ней действует инстинктивно, борясь за свою жизнь. Когда мне наконец удается отстраниться, чувствую себя слабой, как новорожденный котенок».