Телевизор
К нам приехали родственники в гости… И сейчас мама настаивает, чтобы мы все собирались за одним семейным столом, хотя бы вечером, за ужином.
В связи с этим я немного приобщаюсь к телевидению. Глянула сегодня одним глазом на программу Малахова «Пусть говорят». Слушайте, но это же чудовищно!
Начали бодро: «Сегодня мы раскроем страшную тайну рождения Валерия Леонтьева!» Страшную тайну раскрыли за пять минут, оказывается, что его родила старшая сестра, то есть не то, чтобы сама… тьфу, черт… не сестра! Это и была его мать, но решили этот факт скрыть (почему, я не уловила, видимо, из-за слишком юного возраста роженицы), и его усыновила родная бабушка, которую он всю жизнь считал своей настоящей матерью, а родную мать считал старшей сестрой!
У меня просто настало шоковое состояние. Посмотреть на эти тупые лица, на скачущего по площадке Малахова… Это же паноптикум, Кунсткамера, музей мадам Тюссо и Цирк Проклятых Жан-Клода! В одном флаконе. Сам Леонтьев не появился. По крайней мере, те десять минут, что я смотрела, его там не было. Демонстрировали запись каких-то обрывков интервью с несущимся рысью Леонтьевым и поспевающей за ним журналисткой, и огромную фотографию во всю стену. Уроды из зала кричали – посмотрите на его страдающие глаза!
Вот до этого времени я еще относилась к В.Леонтьеву с каким-то уважением. Мужик-то умный, несмотря на попсовую принадлежность. Но этот ужас… Гибель рассудка.
И еще все было бы ничего… Если бы еще двадцать лет назад эту историю не обсосали СМИ - с Джеком Николсоном. В сложную жизнь Джека Николсона я еще поверила. В историю с В.Леонтьевым, при сходстве сценария 100%, не верю абсолютно и подозреваю гнусный пиар.
В общем, когда настало восемь вечера, и мама переключилась на свои любимые местные новости, то даже искореженные машины, вляпавшиеся в ДТП, криминальные трупы, цыгане, лежащие мордами вниз вокруг мешков с героином и опухшие алкашовские рожи за решеткой в зале суда почувствовались как глоток свежести… По крайней мере, это хоть настоящее…