В пятницу к вечеру мы узнали, что дело Добржанского вернули на дослед из суда, написали там три страницы всяких замечаний, которые страсть как препятствуют рассмотрению дела в суде.
читать дальшеНо замечания все, по идее, дурацкие – там опечатка в обвинительном, там опись не так красиво написана… Когда идут такие идиотские замечания, то значить это может только одно – суд вообще не желает принимать и рассматривать это дело, и может даже идет речь об оправдательном приговоре. У нас обычно довольно редко выносят оправдательные с ходу, за это никому покоя не дадут – ни суду, ни прокуратуре, ни нам, конечно… Обычно, судьи с прокуратурой стараются свести шило на мыло – мы типа направляем дело «для пересоставления обвинительного заключения», которое написано с «грамматическими ошибками, опечатками», а вы типа это дело куда-нибудь тихо деваете… Это то есть они хотят все переложить на следствие. Наше начальство тоже поднимает крик, и требует дело закинуть обратно. А там – как получится. У кого раньше нервы сдадут.
Но тут по делу три человека арестованы. А дело Добржанскому подписали не глядя, потому что он в друзьях с прокуратурой.
Прокуратура написала обжалование решения суда. В областном суде решение суда оставили без изменения, дело все-таки направили на дослед, и еще приписали целый абзац, что «указанные недостатки стали возможны ввиду ненадлежащего исполнения своих обязанностей должностными лицами районной прокуратуры, в частности, Третьяка…» ну и т.д. Рекомендовали областной прокуратуре провести тщательную проверку и взять на тщательный контроль и все такое.
Добржанского отозвали из отпуска. А ему все как с гуся вода. Говорит, что на работу давно положил.
Сегодня – какой сюрприз! Третьяк случайно и неожиданно решил скоропостижно отправиться в отпуск. От переутомления на работе.
Мы сказали – поди, долго гадать не нужно, от чего Третьяк рванул в отпуск. И только Лара Кашина печально сказала, что нельзя делать скоропалительные выводы, и, мало ли, может, у Третьяка личные проблемы в семейной жизни…
Хороший, светлый человек Лара Кашина!
А я опять на темной стороне, циник и пессимист, и первым делом предполагаю исключительно что-нибудь гадкое.
Думаю, пора уже опять проводить неделю без ругани. Но страшно не хочется.
В пятницу к вечеру мы узнали, что дело Добржанского вернули на дослед из суда, написали там три страницы всяких замечаний, которые страсть как препятствуют рассмотрению дела в суде.
читать дальше
читать дальше