У Лены Бушуевой в кабинете – кучи изъятых вещей с краж. У нее дело с группой воров. Воры сидят, а опера все притаскивают и притаскивают очередную партию изъятого. Сейчас у нее стоят какие-то ящики с инструментами, весла, канделябр, какие-то дуги от машины.

Я говорю: у тебя кабинет похож на декорации к «Бумбарашу». (Это когда в подполе бандитский старик прятал награбленное добро для банды.) Только статуи арапа не хватает.

Лена, злобно: ну так, никто не застрахован, может еще и арапа притащат…

Я удивляюсь: слушай, зачем эти придурки воровали весла и канделябры?

Лена: откуда я знаю! Придурки – и есть придурки.

В числе прочего изъятого притащили дрель. Изумительной красоты дрель! Ручная, маленькая, электрическая! Какое сверло, какая рукоятка! Просто сама ложится в руки! И работает так легко!

Три кабинета затаили дыхание. Лена сказала, что выкинет дела из сейфа, будет там держать эту чудную дрель.

Через два дня явился потерпевший с опухшей рожей, заявил, что у него украли дрель, он прослышал по телевизору, что дрель нашли, пришел забрать…

Лена сидит целый день мрачная. Проклинает воров и алкоголиков-потерпевших.

Лена: черт бы их всех побрал! Почему никто не приперся за веслами, за долбаным канделябром! Почему я должна рыскать по пригороду, чтобы всучить потерпевшему драный бампер, который ему нафиг не нужен! А дрель – скажите пожалуйста, два дня не прошло – дайте дрель мне срочно!

Печальный день. Дрель жалко.

Я как-то подумывала сходить в хозяйственный и посмотреть, продают ли там дрели и сколько стоят… Но сейчас, с компьютерными делами, естественно, денег не осталось, можно даже не ходить.

У папы, наверно, тоже была дрель. У него чего только не было. Но у нас вынесли весь гараж, сейчас уже черт знает, была или нет. И все равно без толку.