Оцените стиль мышления инспектора псориаза.
читать дальше
Предыстория - опера БЭП еще с прошлого года проводили проверку в одной из ЦГБ, тогда еще возникло дело кровавых врачей, с которым маялась Лара Кашина, а потом его куда-то засунули... Опера еще хотели рыть и рыть, но прокуратура района что ли вмешалась, что ли сказала, что "не лезтьте к нашим людям в белых халатах своими грязными руками"... В общем, всякие материалы, недоработаныые и прочее - натыкали в разные места, вот один в псориазе приземлился.
Речь там идет о враче-проктологе, который в свободное время сам собой освоил профессию пластического хирурга, и не имея никаких свидетельств, дипломов, лицензий и прочего в этой области, смело проводил пластические операции в коммерческих медицинских заведениях, которые тоже не имели лицензий и прочее...
Операм тут виделся в мечтах целый букет статей - незаконная предпринимательская деятельность, мошенничество, причинение тяжкого вреда здоровью... Нарыли они и какую-то женщину, которая делала себе у проктолога-косметолога пластическую операцию по увеличению груди, операция пошла плохо, и у нее возникла какая-то опухоль груди (она сразу вообразила рак, в онкологии сказали, что даже не знают, но пока ничего определенного сказать не могут...)
И вот этот материал насчет проктолога и пациентки с отпавшей грудью прокуратура почему-то направляет для проведения проверки в псориаз, попадает он к инспектору, на которого я ору два дня подряд по своему делу. А он, этак обиженно и надуто мне в конце допроса, уже читая протокол, рассказал про этот случай, в том ключе - смотрите, какая сложная ситуация, я сейчас занимаюсь этой проверкой, а вы меня отвлекаете со своими прошлогодними катками и бульдозерами... А он так трудится над материалом, и даже уже выходит на возбуждение! (уголовного дела)
Сейчас: попробуйте угадать, что тут усмотрел инспектор псориаз, и кого он решил привлечь к уголовной ответственности.
Он решил возбудить уголовное дело на женщину, которая делала у незаконного проктолога-самородка-пластического хирурга операцию, после чего у нее грудь отпала и подозрительная опухоль появилась... По факту мошенничества! Потому что он изъял мед.документы, амбулаторные карты и истории болезни - и обнаружил, что у нее там другой диагноз написан!
Мы с Ларой офигели. Говорим: как же так, то, что у женщины грудь отпала, это же видно невооруженным глазом... Какие у вас сомнения?
Инспектор: ну и что?
Мы с Ларой: но она же пострадала! Понесла моральный, материальный и физический ущерб!
Инспектор: а у нее в книжке диагноз другой написан! А она на больничном была! Значит, обманула работодателя, прогуляла работу и еще компенсацию захотела получить! А вы что ли не согласны с этим?
Я говорю: послушайте, но ведь не она дела записи в этих мед.книжках и историях болезни!
Инспектор: ну и что! А она должна была посмотреть, какой там диагноз! А она ничего не предприняла, чтобы исправить диагноз, это подозрительно! Вы разве меня не понимаете?
Я говорю: нет, не понимаю! Это получается, что если у меня, скажем, заболит зуб, и я побегу, шары навыпучку, в первую попавшуюся стоматологическую клинику... а мне там полезут лечить зубы всякие проктологи без лицензий и образования и пол-морды мне отфигачат, а в мед.карте напишут, что у меня насморк... Так я же еще и виновата буду? Да я вообще буду не в состоянии смотреть, что записано в мед.карте!
Вот так и живем, вот так и работаем.