Как у нас народ склонен в подсознании к черному юмору... при этом не имея о таковом представления и даже не задаваясь такой целью... я не устаю поражаться.
Это я сегодня заглянула в кабинет к Лене Поздеевой. Да просто узнать, чего у нее выли и визжали, и речи кто-то толкал. Оказалось, что это Лена предъявляла обвинение (окончательное) оргпреступному жулику. Рябому. Ему это не понравилось, Рябой завывал, Лена визжала, чтобы его перекрыть - он же как сирена. А речи произносил адвокат, после того как всех растащил по углам успокоил и призвал к консенсусу.
Этот Рябой похож на шкаф. По росту и объему, а также по чертам лица. И в оргпреступной группировке он состоит прямо с подросткового возраста - призвание у человека! И об этом у нас, можно сказать, каждая собака знает.
И вот этот Рябой приносит в дело характеристику с места работы. Все путем! А работает он в похоронном бюро. В должности мастера по производству. И при этом пользуется у коллег авторитетом и уважением, как трудолюбивый работник и высококвалифицированный специалист... Это что же он там должен производить, чтобы деятельность похоронного бюро не останавливалась?

А копия приговора на Рябого из дела и подавно вогнала меня в ступор! 1990 год. Лихие девяностые, как же. Слушайте, но это каким же придурком надо быть, чтобы в новогоднюю ночь в пьяном виде въехать на машине в бок милицейского уазика из дежурной части, который со следственно-оперативной группой едет по своим делам?
На суде Рябой сказал, что он раскаивается в том, что пьяный въехал в милицейскую машину.