Я догрызу этот сочный кактус! Уже полкниги...
читать дальше
Не поняла, зачем Альдо велел разрубить мертвого Удо Борна. Но в свете последующего исчезновения, то очень подозрительно! Альдо знал, знал.
Почему-то все действия и решения Альдо производят на меня впечатление... ну как бы выразить... лучше, чем одна девочка еще в школьные времена на уроках труда, не скажешь: "одна карта, а целей у нее - миллион!" Вот почему Альдо именно Дикону это поручил? Хочет его куда-то еще больше затянуть. Так мне чего-то кажется.
Порадовало, что Дикон все-таки решился не исполнять прямой приказ Альдо. Хотя, кто его знает, что там дальше в книге будет - может, такое начнется, что и это лыко в строку... несчастному Дикону, который, что не решит, все неправильно.
Отсюда меня плавно переносит к Роберу. Явление Мэллит и Енниоля. Я уже успела про них забыть. Не скучала, в общем.
И тут выясняются дивные вещи! Оказывается, те гоганы, которых порешили Альдо с Робером во время скачки в столицу - это неправильные гоганы! Прямо, можно сказать, нехорошие.
Ах вот как, да? Ловкий ход. Ничто не должно омрачать светлый образ святого Робера? (в бешенстве) Действительно, гоганы же по факту были подозрительные! Вот как удачно, что их шлепнули. Даже Енниоль испытал облегчение. А Робер еще и мучается над этим - он такой совестливый!
Двойной стандарт. Ненавижу.
Ах, дорогая Катари! Дама начинает меня реально пугать. Да человек ли она вообще, или тоже какая-нибудь мистическая сущность? Астэра, найери, кто там еще, Одинокая или какая? сестра смерти? (понятно, что в мистике я давно запуталась)
Даму зовут на суд над Алвой - не идет. Ах.
Неожиданно осознала, что чертова Катари с каждым ведет себя по-разному. Она выдает каждому именно то, что он жаждет получить! Что нужно именно этому собеседнику. Дикону - романтическую историю и бледный гиацинт. Луизе - женщину непростой судьбы, одну против всех. Роберу - нечто благородное и героическое с привкусом далекого детства и тоски по прошлому... Только разговор должен вестись наедине, конечно.
Задумалась, что Катари выдала Альдо... или он вообще с ней не оставался наедине? Альдо же у нас осторожный... Ну и, конечно, интересно, что она выдала Алве? учитывая такие напряженные и бурные отношения... наверно, святую Октавию или ту девицу с ландышами, а Алва ее потом каким-то боком раскусил? а она ему в ответ еще что-то выдала?
(лениво задумывается, что за ерунда с ребенком, которого планирует родить Катари. Поскольку давно сбилась с хронологии событий. )Чей ребенок-то? если он вообще есть. Вот не помню, говорилось ли раньше про ребенка. Луиза там... ничего вроде не заметила? Ощущается очередная мистика. Информации мало.
Не поняла, зачем Луизе э... вступать в близкие отношения с Лараком? Она его не любит, ей это не нужно и не интересно, Ларак и без того на нее смотрит, раскрыв рот... так зачем тогда? зачем вообще эта сцена?