Еще в продолжение темы про детей и матерей. Мнение: даже матерей, лишенных родительских прав, матерей, которые запиваются и забывают детей дома - дети любят. По крайней мере, до поры до времени.
Не спорю. По обоим утверждениям.
По этому поводу вспомнился мне случай с одним подследственным.
читать дальшеФамилию уже не помню. Парню двадцать четыре года. И он уже четыре раза судим, в том числе и с лишением свободы. Начал с малолетки. Кражи, грабежи - все обычно. По моему делу привлекался за ряд краж из детских садов.
Но параллельно его еще суд вызывал на свои заседания - брали у меня разрешение на вывоз (раз человек за мной числится). Я между делом спрашиваю, за что судится. Ответ вызывает у меня ступор.
Он ничего не скрывает. Он с компанией таких же друганов, в пьяном виде пошли и избили женщину пятидесяти лет. Женщина инвалидка - нет обеих ног. Эта компания пьяных ублюдков ее просто забили до смерти. Пинали ее ногами по полу.
Сейчас - интересный выверт нашего законодательства - привлекают их, тем не менее, не за убийство, и даже не за тяжкие телесные, повлекшие смерть. Их привлекают за побои!
А потому что женщина алкашка. Инвалидка. И сожитель у нее - а какой-нибудь сожитель находится всегда - тоже такой же. И они после избиения никуда не обращались, продолжали пить... Пока женщине не стало совсем плохо... В больнице она умерла. Отсюда доказать, так сказать, причинную связь - что смерть последовала именно от побоев - уже не смогли.
Но парень ничего не скрывает. Он контактен. Он все признает - да пошли, да били, да пинали ногами.
Я говорю... да как же его звали? Корольков, что ли? Говорю:
- Корольков, да вы же выродки. Вы же пинали ногами пожилую женщину, инвалида!
Корольков, с полнейшим равнодушием:
- Ну и что? да она сама тварь, сука! Мы за Серегу. Эта алкашка ему сколько жизни попортила!
Я: а при чем тут Серега какой-то?
Корольков: так он тоже с нами был! Мы вместе пошли. Для поддержки.
Я: а какое отношение она имеет к Сереге?
Корольков: так мать его!