ИВС написали на нас (следствие) кляузу.
читать дальшеСледователи вызывают обвиняемых, а потом с ними не работают! (а то, что ИВС уже три месяца затоплен, и для работы следователям с трех четвертых города (на Вагонке свой ИВС) остается всего два кабинета, где нужно еще усадить адвокатов и гражданских лиц, например, свидетелей-потерпевших на очные ставки, мамашек и педагогов для несовершеннолетних, и то, что не каждое следственное действие продолжается десять минут - это вообще никого не интересует)
Следователи устраивают обвиняемым свидания! (с мамашками, с женами, детьми и т.д.) Следователи кормят обвиняемых! (ну, не то чтобы следователи, родственники приносят жратву всякую) А это строго запрещено!
Обвиняемые тоже козлы, и среди них есть полные отморозки. Вот конкретно на Любимову написали. Она разрешила, чтобы к обвиняемому зашла то ли мамашка, то ли сожительница, то ли обе сразу... А эти сучки тайком передали арестованному сотовый телефон. И его обнаружили при обыске.
Обухов стучал кулаком по столу. Сказал Красновой провести служебное расследование (ну, и по поводу себя тоже черкануть, отчего она так плохо осуществляет контроль)
Начальство сделало постные рожи и изрекало: вы сами виноваты, что так подставляетесь! Разве вы не знаете, что по правилам в ИВС запрещены свидания и передачи? Зачем вы идете на поводу у обвиняемых? Поймите, что так вы только себе же осложняете проведение следственных действий!
Мы идем на поводу у обвиняемых?! Мы себе осложняем проведение следственных действий? А кто с нас требует "быстренько все сделать, и сдать дело за две недели, потому что мы должны выполнять план"! А кто орет "это ваши проблемы, делайте, что хотите, но чтобы дело было сдано!"
Хотя по закону написано, что обвиняемый имеет право давать показания!" По закону написано, что обвиняемый не может ограничиваться во времени ознакомления с материалами дела"! Конечно, тут и начинаются всякие сделки с обвиняемым - "давай, ты подпишешь 217-ю быстренько, а мы проведем мамашку, сожительницу, ребенка протащим в сумке - можешь на них посмотреть и даже потрогать"!
Лара Кашина ходила в очередной раз работать в ИВС со своим "черным риэлтором", там пропасть очных ставок. Пришли друганы и притащили ему копченую куру из магазина за углом. В ИВСе взбесились, заорали, что передачи не разрешены, и выкинули эту чертову копченую куру.
так кабан обвиняемый разорался. Чего это его вытащили на следствие, а он даже не может пожрать копченой куры? Да ему на хрен такое следствие не нужно! "А ты, сука, можешь меня вообще больше не вызывать, я все равно не поеду на следствие!" Встал и ушел. И весь ИВС стоял, как чурки с глазами и только пялился, как обвиняемый самовольно покидает следственное действие.
С убойным обоснованием "в наши обязанности не входит следить за обвиняемым на следственном действии, а также вытаскивать его из камеры, это все входит в обязанности следователя!"
Вот, заметьте, судья (которые получает черт знает какую зарплату) обеспечен приставами, которые чуть что пресекают всякие беспорядки, судья чуть что выносит за оскорбление суда и вызывающее поведение всякие санкции и штрафы... А когда дело доходит до следователя (сотрудника милиции, скажем обобщенно), то никому вообще не интересно, как он в одиночку будет организовывать следствие. Главное, пусть дела выдает! Ему за это зарплату платят! Не выполнит план - примерно накажем.
Лара опять пришла в шоке. Говорит, что кабан-обвиняемый потом все-таки соизволил выйти из камеры и изрек, что это он просто погорячился, а следователь, собственно, не может распоряжаться в ИВС, он это типа понимает...
А что тольку, очная ставка-то все равно сорвалась.
Начальство только и изрекло умное "так напишите на него рапорт, пусть его в ШИЗО посадят!"
И что? Ему это ШИЗО - как слону дробина (как выражалась Лена Коновалова). Сдачу дела в мае по-прежнему никто не отменяет.
Между прочим, бухгалтерия сегодня сделала одолжение, выдала нам ласточки... Как офигительно приятно у нас работать! Вот за то, что мы тут сидим ночами, а потом еще целый день работаем... Что такое проработать тридцать шесть часов подряд, причем на сплошном крике - это как если тебя по башке кирпичом долбанули. Качайся и радуйся! Май еще не кончился, а лично я на пару с Юлей Зябловой проработали две ночные смены. Мне за это сделали доплату аж 194 рубля! Юля мрачно сказала "да мне этого даже на проезд не хватит, чтобы в два часа ночи на такси приехать на работу..."
А тут еще Куимова рычала, требовала, чтобы мы выходили на работу в выходные! (ну, чтобы план выполнять) За это нам насчитали по 176 рублей. С барского плеча.
Ну. мы сейчас зажируем на эти деньги!