У меня было на руках три текущих дела. Два у меня забрали и отправили обратно в райотдел (там нет судебной перспективы ничего нет, кроме работы до упаду). Одно дело я пытаюсь направить в суд.
Только решила, что можно вздохнуть... Но Куимова восприняла такую ситуацию как личное оскорбление (она меня точно ненавидит ) Сегодня на оперативке через каждые два слова было упомянуто, что я сижу без дел.
Ну и, Куимова собрала со всех э... отборные дела... целый день мне таскают, приговаривая, что в июне это все нужно закончить.
И опять сотовые, детализация, сделайте быстренько... Как я сделаю быстренько, если я даже не знаю, какие абонентские номера были у жулика? Никто до сих пор не удосужился спросить. Зато прокуратура пишет "следственным путем установить номера и запросить детализацию".
Вот что чертова прокуратура имеет в виду? Каким это следственным путем я установлю? Я только один путь могу придумать - спросить у самого жулика... А если он не захочет говорить?
Лара Кашина считает, что если изъят сотовый телефон, то по нему можно определить, какой на нем абонентский номер. Ну, не знаю... Я знаю, что EMAI можно определить, какая-то есть комбинация кнопок - и показывают, какой у телефона EMAI... А вот можно ли так определить абонентский номер...

(в сторону, обиженно) интересно, почему только я вожусь с изъятыми сотовыми телефонами, каждый раз утопая в списках контактов, входящих и исходящих, а остальные просто пишут "на момент осмотра телефон отключен" - и все прекрасно.
Я тупая. Сама себе создаю проблемы.