Обвиняемый сегодня: так вы дадите жене разрешение на свидание? (родственники и всякие жены-сожители могут поехать в СИЗО на свидание к подследственному, но для этого требуется разрешение следователя)
Я: она не хочет.
Обвиняемый: как не хочет? Я ей написал, что можно! Так вы что ли не даете разрешения?
Я: ну, не хочет она! Силком что ли я ее погоню...
Несколько дней назад - конкретно, в пятницу! когда все пошли на день отдыха, а я, как идиотка, сидела на работе и ждала адвоката обвиняемого, который может вдруг захочет начать читать дело, ждала жену обвиняемого, чтобы она пришла и взяла чертово разрешение на свидание. Потому что обвиняемый просил это свдание, я сказала "ладно"... Даже сходила заранее поставила печать в секретариате, хотя не мои проблемы, да.
так эта скотина так и не пришла, позвонила уже пол-пятого. "Я, наверно, не смогу сейчас поехать на свидание... Я никого не нашла, чтобы меня повезли на машине. Не могу же я пешком идти в СИЗО!"
Ну еще бы, конечно! На машине ее должны везти! Видимо, настоящая женщина, пешком западло ходить. Это следователь должен нестись, как сайгак, в СИЗО, по полям, по лесам...
Адвокат: ну, тихо, тихо! Я ей позвоню, объясню! Она, наверно, не поняла...
Вечером звонит мне женщина. "Э... А я могу к вам подойти взять разрешение на свидание?". Я, сухо: "Звоните завтра с утра, я не знаю, как у меня день будет". (действительно не знаю, адвокат радует непредсказуемостью!) Женщина: "Только вы мне, пожалуйста, дайте разрешение с открытой датой! А то я не знаю, когда смогу найти кого-нибудь, чтобы меня повезли в СИЗО..."
Опять двадцать пять и за рыбу деньги! Я говорю: "И долго вы собираетесь искать?" - "А что?!" - "Ничего! Вас никто ждать не будет. Если дело уйдет в суд, то ни на какое свидание вы уже не попадете!"
Я же говорю - мадам не хочет!
О! Придумала! Вот придет она за разрешением, я ей скажу, пусть расписку пишет. "Я такая-то получила у следователя разрешение на свидание такого-то числа..." Пусть обвиняемому будет приятно! когда я ему приду вручать обвинительное заключение. (если прокурор подпишет, конечно).