Продолжаю шокироваться.
читать дальше
То есть, в шоке пребываем мы с Ларой Кашиной вместе.
Как бы сказать в двух словах... У нас начальством как-то заведено так, что все сотрудники поделены на две категории. Одна - меньшая, из трех-четырех человек, не больше - это хорошие сотрудники, которые прекрасно работают и не устраивают конфликтов... Другая - те, которые "сидят и ни хрена не делают", да и дела у них смешные, детские дела - в отличие от первой категории, которые расследуют действительно серьезные дела и т.д.
При этом, как ни странно, первая категория следователей работает "с девяти до шести", их не ставят в ночные смены, не гонят на работу по выходным - потому что они работают в рабочее время.
Лара сегодня ходила в кабинет к начальству (к Чернушкиной в этот раз), относила затребованные бумаги. Вернулась с выпученными глазами. Там происходила феерическая картина.
Чернушкина сидит в кабинете с одной из следователей "первой категории"... И вот, значит, картина маслом - Чернушкина собирается проверять какое-то дело. А проверяя дела, - главным образом, выискивая в них недописанные окончания и номера дел - Чернушкина не марается тем, чтобы взять ручку и дописать окончание - не барское дело! Нет, она берет закладку, пишет на ней замечание и втыкает закладку на страницу. Таким образом все дело в закладках - еще одно доказательство, как люди сидят и ни хрена не делают.
Лара мне говорит: Вот ты как думаешь, эти закладки Чернушкина откуда берет?
Я: ну не знаю... режет из черновиков.
Лара: ни фига подобного! Она их не режет... А режет (ФИО одной из хороших следователей).
Я:
Лара: да! я как раз захожу с бумагами, а Чернушкина берет эти закладочки из подставки... И так скептически на них смотрит... а там осталось только две-три закладки... А (ФИО) тут же к ней и говорит - ой, не волнуйтесь, я вам нарезала! А Чернушкина ей таким тоном - а где они! А она говорит - вот тут, я вам в стол положила! Ну нашла Чернушкина эти закладки... нарезанные... а они еще резинкой перетянуты. И Чернушкина потянула за резинку, и она лопнула. И Чернушкина говорит - резинка лопнула! А (ФИО) опять подпрыгивает и говорит - у меня есть еще резинка! специально для вас принесла...
Я в шоке. В глубоком.
Лара: а тут еще забежал начальник ОБЭП. Сказал, что договорился насчет распечатывания обвинительного (есть у нас одно большое, никакого принтера не хватит). Значит, обсуждают они это с Чернушкиной. А потом тот уже уходит, и (ФИО) Чернушкиной говорит - ну вот, все устроилось, а вы вчера плакали! Чернушкина так на нее - зырк! И (ФИО) сразу - все, я молчу, молчу! А Чернушкина говорит - вот и молчи, за умную сойдешь!
Нет, я не могу, ну скажите мне, как такое возможно! Это же чудовищно, это же клиника... Это же необратимые изменения в психике. Мне так кажется... Неужели входить в "первую категорю" стоит такого...
Или в меня это просто не заложено, и я не понимаю? Я честно скажу - я начальство не люблю... мне лучше от начальства держаться подальше... Я за свою жизнь мало кого видела из начальников, чтобы он был... э... настоящий...
В любом случае, Лара мне всегда умеет хорошо прочистить мозги. Как-то начинаешь все видеть со стороны. А то я люблю помечтать, как хорошо бы работать где-нибудь в хорошей службе. Офигеть! Да зачем тогда это надо.
Если серьезно подумать. Ну, не умею я делать карьеру - бог миловал.