У Юли Зябловой обвиняемая по делу чего-то решила заболеть. В общем, извещает она Юлю, что заболела... читай - на следственные действия явиться не могу.
А дело намечено по плану к сдаче в этом месяце.
что тут началось... Крик стоял пол-дня. По крайней мере до тех пор, пока я не ушла в ИВС. Куимова и Чернушкина после длительной артподготовки обработки схватили Юлю, дело... все это охапкой погрузили на служебную машину... Отправили Юлю на поиски заболевшей обвиняемой. Видимо, под девизом "ищите, где хотите, как хотите"... Если, значит, обвиняемая сидит дома - пусть представит справку от врача. Если ее нет дома, быстренько бегите к ней на работу - вдруг она там сидит? Тут же все зафиксировать! А также параллельно (мы рождены, чтоб сказки сделать былью!) бегите в поликлинику и выясняйте, там ли обвиняемая, если не там - то когда придет на прием... справки опять же... допрос врача! А лучше созвать врачебную комиссию!
Стрясти с врача справку! что обвиняемая может участвовать в следственных действиях!
Логично - если не лежит в стационаре, под капельницей, то пусть ходит на следствие.
Последнее напутствие, которая Юля услыхала уже в полупомраченном сознании - на случай, если обвиняемая как раз сидит сейчас в очереди на прием к врачу. "И обязательно забегите в кабинет вперед ее!"

Ну, забежали в кабинет - и что?
Юля, мрачно: "И сразу - в шкаф! И фиксировать там, фиксировать... Чего они с врачом будут говорить! Вдруг обвиняемая будет просить оформить ей больничный за любые деньги, чтобы сорвать следствие!"

Тем не менее, болезную обвиняемую они где-то, в ходе этих метаний по городу выловили. И даже провели с ней очную ставку.

Ага, а наивные граждане все интересуются, что самое страшное в работе сотрудника милиции - оргпреступность, бандитские пули... Нет, товарищи, самое страшное - это план сдачи месяца и сроки окончания дел.