Ага. Вчера была проверочная закупка... ну, как мы любим - после работы... приперлась домой в пол-третьего ночи.
читать дальше
Сегодня у меня было - по плану, однако! на который всем пофиг - продление срока. В районном суде. Хотя закупка была и человек задержан... Но вроде бы договорились, что пока я продлеваю срок в суде, то коллеги за меня от моего имени арестуют вчерашнего сбытчика.
Сегодня меня вынесло из дома в восемь утра - и началась беготня. В прокуратуру - обратно - материал дописать, коллегам отдать, сказать напутствие - поймать маршрутку, поехать в суд - прыгать по суду четыре часа - словить извещение от коллег, что арестовать сегодня не удастся, потому что адвокат задержанного сбытчика не может сегодня, только завтра, завтра суббота, но нам же пофиг? мы любим поработать! но они закинут материалы к завтрашнему аресту - поймать маршрутку, добраться до города (специально как подарок для таких, как я, на трассе произошла авария и транспорт намертво заклинило в обоих направлениях.
Вымоталась до того, что проходя мимо книжного (занимаясь ловлей маршруток), даже не нашла сил туда зайти. Звездный финиш.
Приползаю на работу в пять вечера и узнаю, что коллеги ограничились только закидыванием материалов в суд, нужно срочно найти на завтрашний выходной адвоката (который отключил телефон), конвой, переводчика... да, а время для завтрашнего ареста назначили на два часа дня!
Прекрасно, изумительно. А я так надеялась, что уже все организовано, и я только завтра из дома быстренько сбегаю в суд и поучаствую в заседании... часиков в девять-десять утра... чтобы дальше заняться выходным.
Пытаясь мыслить позитивно, соображаю, что во всем надо находить положительные моменты. Значит, я завтра с утра буду дома отсыпаться, проснусь к двенадцати, соберусь, схожу быстренько в суд...
Появляются опера и заявляют, что вот буквально только что все перерешали! Они не будут завтра в конвое, а будут опера с райотдела, но вы не волнуйтесь, опера придут сюда в кабинет и заберут бумаги... ну, скажем, в двенадцать.
Тихо зверею. Почему двенадцать, для чего двенадцать? Если арест назначен на два.
Ну... на всякий случай... Надо же еще съездить за задержанным сбытчиком...
Они его, оказывается, непонятно из каких соображений, отправили к черту на кулички, в дальний райотдел!
И чтобы меня добить, проскальзывают коллеги из соседнего кабинета, и говоря тихими, ласковыми голосами, сообщают, что в принципе сейчас остается только подписать у начальства (у Обухова) рапорт на разрешение конвоировать задержанного в суд! Они его за день не подписали. Ни у какого начальника. Так ты Обухова дождись. Потому что Обухов в Ебурге.
Проклиная все на свете, сижу и жду. Хотя все уже разошлись. Семь часов, пол-восьмого. Обухова нет. Никто не знает, где он, приедет ли еще в управу...
Вспомнив, что сегодня в область брали еще вроде бы и Краснову, звоню ей на сотовый. Прекрасно, изумительно! Они все еще в Ебурге. Но уже заправляются. Значит, сюда приедут часам к десяти...
Ну все, какой к чертям выходной. Придется тащиться завтра на работу с утречь пораньше. Ловить Обухова, подписывать проклятый рапорт. Ждать оперов и ареста в суде... не идти же домой, чтобы потом возвращаться!
Вот вы не представляете, каких размеров достигла моя злоба и ненависть к окружающему миру.
Но дайрики творят чудеса, вот стоило глянуть фленту, и уже становится гораздо лучше.
Сейчас еще посмотрю очередную серию про братьев Винчестеров, и буду совсем добрая и хорошая. До завтра точно.
Ага. Вчера была проверочная закупка... ну, как мы любим - после работы... приперлась домой в пол-третьего ночи.
читать дальше
читать дальше