Привидение кошки, живущее в библиотеке
Ой, мама дорогая...
Ну хоть Цоя-то оставьте в покое...
читать дальше
Из новостной ленты
Песня группы «Кино» «Дальше действовать будем мы» может надолго стать самой дорогой в истории российского рока. Как признался GZT.RU предприниматель Олег Тиньков, владалец банка «Тинькофф Кредитные Системы» (ТКС), он заплатил за право использовать ее в рекламной кампании банка $1 млн
Ранее сумма сделки держалась в строжайшем секрете. Однако 1 апреля, в ходе мероприятия, посвященного выпуску миллионного карты банка, Олег Тиньков раскрыл ее корреспонденту GZT.RU.
По словам Тинькова, права на хит группы «Кино» он приобрел у сына Виктора Цоя Александра в начале марта. Переговорами от имени бизнесмена занималась фирма Moroz Records. 16 марта клип на песню появился на «стене» странички банка в Facebook. В настоящее время девиз «Дальше действовать будем мы» является официальным рекламным слоганом ТКС, а сама песня стала его корпоративным гимном. Рок-пивовар
С рок-музыкой у Олега Тинькова давние связи. Еще в начале 1990-х годов он создал в Санкт-Петербурге сеть магазинов «MusicШок» и студию звукозаписи «ШОК-Рекордз». На этой студии записывались, в частности, такие модные группы как «Кирпичи» и «Ленинград».
Впрочем, в 1997 году Тиньков расстался с шоу-бизнесом, предпочтя ему продуктовый, и начал выпускать пельмени под маркой «Дарья». Впрочем, через четыре года ему наскучило и это: в 2001 году компания была продана группе «Планета» (принадлежит Роману Абрамовичу) за $21 млн
Самую громкую известность бизнесмену принес его пивной проект. Еще в 1998 году в Санкт-Петербурге появился первый пивной ресторан «Тинькофф», торговавший пивом с собственной пивоварни. В 2003 году был построен первый большой пивоваренный завод, в 2005 году— второй. Сеть ресторанов с собственными мини-пивоварнями разрослась до 10 заведений.
Однако и увлечения пивоварением надолго не хватило. В середине 2005 года Тиньков продал пивоваренный бизнес бельгийскому концерну InBev (сумма сделки оценивается примерно в 200 млн евро). А в 2009 году расстался и с ресторанами, которые купил скандинавский фонд Mint Capital.
Расставшись с пивоварением, Олег Тиньков увлекся банковским бизнесом— с 2006 года он возглавляет банк «Тинькофф Кредитные Системы», который позиционирует себя как банк для современных людей, ориентированных на использование интернета. Песня остается с человеком
Впрочем, бизнес не повлиял на увлечение Олега Тинькова музыкой вообще и рок-музыкой в частности. Его блог olegtinkov.livejournal.com/ забит клипами известных исполнителей— от Людмилы Зыкиной до Guns’n’Roses. Так что выбор одной из самых известных песен русского рока в качестве корпоративного гимна не удивителен.
Лидер группы «Мегаполис», глава рекорд-лейбла «Снегири» Олег Нестеров рассказал GZT.RU, что сумма, уплаченная, по утверждению Тинькова, за права на песню Виктора Цоя, для российской практики беспрецедентна. «Лично мне не известно, чтобы когда-нибудь за песню российского исполнителя платились такие деньги», — говорит он.
По словам Нестерова, его фирма занимается подобными вопросами, в частности, «Снегири» «очищали» для некой рекламной кампании цитаты из песен Виктора Цоя. «Но сумма даже близко не подходит к $1 млн», — утвержает продюсер. Он отказался сообщить, в чьих интересах проводилась эта работа и назвать хотя бы порядок суммы.
Впрочем, «это ничего не значит», полагает Олег Нестеров. «Это вопрос торговли: одному очень хотелось, а другой на этом играл», — пояснил он в разговоре с GZT.RU. Впрочем, похожий прецедент, по словам музыканта, имел место «примерно 6–7 лет назад», когда в одной из рекламных кампаний был использован ролик Шнура (лидера группы «Ленинград» Сергея Шнурова— GZT.RU). Права на этот ролик оспаривала фирма Gala Records, которая в итоги подала в суд иск, в котором значилась «примерно такая сумма». Связаться с Gala Records в пятницу вечером не удалось.
Новость на сайте «GZT.RU»
Это что, шутка что ли первоапрельская?

читать дальше
Из новостной ленты
Песня группы «Кино» «Дальше действовать будем мы» может надолго стать самой дорогой в истории российского рока. Как признался GZT.RU предприниматель Олег Тиньков, владалец банка «Тинькофф Кредитные Системы» (ТКС), он заплатил за право использовать ее в рекламной кампании банка $1 млн
Ранее сумма сделки держалась в строжайшем секрете. Однако 1 апреля, в ходе мероприятия, посвященного выпуску миллионного карты банка, Олег Тиньков раскрыл ее корреспонденту GZT.RU.
По словам Тинькова, права на хит группы «Кино» он приобрел у сына Виктора Цоя Александра в начале марта. Переговорами от имени бизнесмена занималась фирма Moroz Records. 16 марта клип на песню появился на «стене» странички банка в Facebook. В настоящее время девиз «Дальше действовать будем мы» является официальным рекламным слоганом ТКС, а сама песня стала его корпоративным гимном. Рок-пивовар
С рок-музыкой у Олега Тинькова давние связи. Еще в начале 1990-х годов он создал в Санкт-Петербурге сеть магазинов «MusicШок» и студию звукозаписи «ШОК-Рекордз». На этой студии записывались, в частности, такие модные группы как «Кирпичи» и «Ленинград».
Впрочем, в 1997 году Тиньков расстался с шоу-бизнесом, предпочтя ему продуктовый, и начал выпускать пельмени под маркой «Дарья». Впрочем, через четыре года ему наскучило и это: в 2001 году компания была продана группе «Планета» (принадлежит Роману Абрамовичу) за $21 млн
Самую громкую известность бизнесмену принес его пивной проект. Еще в 1998 году в Санкт-Петербурге появился первый пивной ресторан «Тинькофф», торговавший пивом с собственной пивоварни. В 2003 году был построен первый большой пивоваренный завод, в 2005 году— второй. Сеть ресторанов с собственными мини-пивоварнями разрослась до 10 заведений.
Однако и увлечения пивоварением надолго не хватило. В середине 2005 года Тиньков продал пивоваренный бизнес бельгийскому концерну InBev (сумма сделки оценивается примерно в 200 млн евро). А в 2009 году расстался и с ресторанами, которые купил скандинавский фонд Mint Capital.
Расставшись с пивоварением, Олег Тиньков увлекся банковским бизнесом— с 2006 года он возглавляет банк «Тинькофф Кредитные Системы», который позиционирует себя как банк для современных людей, ориентированных на использование интернета. Песня остается с человеком
Впрочем, бизнес не повлиял на увлечение Олега Тинькова музыкой вообще и рок-музыкой в частности. Его блог olegtinkov.livejournal.com/ забит клипами известных исполнителей— от Людмилы Зыкиной до Guns’n’Roses. Так что выбор одной из самых известных песен русского рока в качестве корпоративного гимна не удивителен.
Лидер группы «Мегаполис», глава рекорд-лейбла «Снегири» Олег Нестеров рассказал GZT.RU, что сумма, уплаченная, по утверждению Тинькова, за права на песню Виктора Цоя, для российской практики беспрецедентна. «Лично мне не известно, чтобы когда-нибудь за песню российского исполнителя платились такие деньги», — говорит он.
По словам Нестерова, его фирма занимается подобными вопросами, в частности, «Снегири» «очищали» для некой рекламной кампании цитаты из песен Виктора Цоя. «Но сумма даже близко не подходит к $1 млн», — утвержает продюсер. Он отказался сообщить, в чьих интересах проводилась эта работа и назвать хотя бы порядок суммы.
Впрочем, «это ничего не значит», полагает Олег Нестеров. «Это вопрос торговли: одному очень хотелось, а другой на этом играл», — пояснил он в разговоре с GZT.RU. Впрочем, похожий прецедент, по словам музыканта, имел место «примерно 6–7 лет назад», когда в одной из рекламных кампаний был использован ролик Шнура (лидера группы «Ленинград» Сергея Шнурова— GZT.RU). Права на этот ролик оспаривала фирма Gala Records, которая в итоги подала в суд иск, в котором значилась «примерно такая сумма». Связаться с Gala Records в пятницу вечером не удалось.
Новость на сайте «GZT.RU»
Это что, шутка что ли первоапрельская?

@темы: С ума сойти
Мало ли. *)