Привидение кошки, живущее в библиотеке
О боже, четыре месяца я пытаюсь измыслить какой-нибудь другой финал у квиров и вылезти к хэппи-энду. Это уже дело принципа. ![:witch:](http://static.diary.ru/picture/3222609.gif)
Не выходит хэппи-энд, черт бы его побрал.
И вот, наконец, до меня доходит, что нужно вообще без эндов.
Так что, фантазия по квирам, в виде моего персонального альтернативного финала...![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
читать дальше
Эта история началась, когда Брайан Кинни зашел в очередной класс очередной школы. А Майкл Новотны стоял и махал объявлением о вступлении в фан-клуб любителей комиксов. «Эй, пацан, ты случайно классом не ошибся?» - конечно, должен был спросить Брайан. «А ты?» - тут же ответил Майкл.
Потом они подружились и вместе сбегали с уроков, или устраивали невообразимые выходки, или зайцами пробирались в кинотеатр на какую-нибудь премьеру. Потом они вместе защищались от травли одноклассников, планируя вылазки и контрнаступления. Потом Брайан с блеском сдал экзамены, и вопреки своим родным, которые всегда неординарно представляли себе семейные отношения, подал документы в университет. Потом родители отказались поддерживать Брайана за время обучения, и он ушел из семьи, заявив, что справится сам. Потом Брайан и Майкл сняли на двоих квартиру и вместе устраивались на работу, чтобы раздобыть средства к существованию. Потом Майкл не смог закончить колледж, из-за постоянной беготни с одной работы на другую. Потом Брайан подружился с Линдси Питерсон, с которой вместе учился на курсе. Потом Линдси познакомилась с Мелани Маркус, и они стали парой. Потом Брайан закончил университет, получив степень бакалавра искусств. Потом Брайан устроился на работу в рекламное агентство и начал карьеру по восходящей. Потом Майкл устроился на работу в супермаркет.
Потом Брайан решил, что ему по статусу нужна более представительное жилье и приобрел лофт. Потом Майкл отказался переезжать в этот лофт, заявив, что не в состоянии оплачивать свою долю квартплаты. Потом Брайан и Майкл познакомились с Эмметом Ханникэтом, который стал снимать квартиру на пару с Майклом. Потом они познакомились с Тэдом Шмидтом, бухгалтером и любителем оперы и порно. Потом были бесконечные танцы в ночных клубах, партнеры Брайана на одну ночь. Потом были скандалы, разборки и примирения. Комнаты для отдыха в Вавилоне, и марихуана по ночам.
Потом Линдси и Мелани решили завести ребенка, и Линдси обратилась к Брайану. Потом ребенок родился, и Брайан, даже обкуренный, немедленно явился в больницу, чтобы присутствовать при торжественном событии. Потом после некоторой дискуссии с Мелани Брайан оказался на крыше больницы, вместе с Майклом, который отправился за ним присматривать. Потом Брайан вопил с крыши, что этот мир принадлежит ему, и в доказательство размахивал руками. Потом Майкл подошел, чтобы оттащить его от парапета, и в результате неосторожного движения Брайан толкнул Майкла, который перевалился через край и стал падать…
- А потом? – спрашивает взъерошенный Брайан.
- Э… мм… в смысле – потом? – скромно переспрашивает автор. – Потом будут финальные титры. Конец фильма.
- А что с Майклом?
- Ну как что… Это же двадцать этажей. Майкл свалился с крыши. То есть, ты его толкнул. И насмерть! Зрители будут рыдать.
- Да хрен с ними, со зрителями! Почему все должно закончиться вот так?
- А как? – возмущается автор. – Это логично! Это следует из развития сюжета! Завершает твой образ. Изобличает эгоизм и наплевательское отношение. Вот ты дошел до такого момента в своей жизни, как рождение сына, это шанс начать все с чистого листа, и ты даже хочешь начать с чистого листа… Но пока ты радуешься, ты выбрасываешь своего лучшего друга с крыши – и это полный конец всего. У зрителей будет эмоциональный катарсис.
- Да … на твой катарсис! – Брайан резко наклоняется над автором, и тот слегка съеживается. – Вызывай этот долбанный катарсис другим способом!
- Каким? – бормочет автор. – Нельзя же просто сказать «Брайан, ты не прав!» - и пойти спать. Никто не поймет ничего.
- Я сам могу упасть с крыши, - заявляет Брайан. – Если уж все так помешаны на смерти. И это будет логично. Я внутренне опустошен. Я на грани разрыва со всеми своими знакомыми. Я постоянно под кайфом. И вот, когда рождается мой сын, и я понимаю, что могу начать все с нуля – я на радостях прыгаю на парапете. И падаю, потеряв равновесие. Зрители будут рыдать.
- … и для твоего образа это будет более лестный финал, - бормочет автор в сторону.
- Что ты сказал?
- Да так.
- Или я устрою вам финал. Я растолстею. Я… стану бухгалтером!
- Хорошо, хорошо! – в отчаянии восклицает автор. – Пусть будет по-твоему! Падай с крыши, ради бога… козел…
Брайан стоит на парапете, на крыше больницы, и орет, широко раскинув руки. Далеко внизу проносятся огни машин на автострадах, вспыхивает неон реклам.
- Этот мир принадлежит мне!
- Брайан, ты с ума сошел! – говорит Майкл. – Слезай оттуда! Ты же под кайфом.
- А как же твои комиксы, Майки! Ты представляешь, что это такое – полет над ночным городом? Я лечу! Хочешь полететь со мной?
Брайан ухмыляется и протягивает руку. Майкл смотрит на него, нахмурившись. Потом он решительно берется за руку Брайана и забирается на парапет. Брайан обхватывает его и прижимает к себе над провалом в ночную тьму.
- Майки, что ты делаешь…
- Ты, придурок, - говорит Майкл, глядя расширенными глазами на далекие огни внизу. – Ты кривлялся на этом чертовом парапете, потерял равновесие и упал. А я был слишком далеко и не смог тебя подхватить. Но сейчас я буду рядом.
Они застывают вместе на парапете.
- Ну, и что дальше? – раздраженно спрашивает автор, выглядывая из двери служебного входа. – Кто все-таки упал и умер?
- Никто не умер, - говорит Брайан.
- А что же тогда произошло?
- Да ничего. Постояли и слезли.
- А почему вы вообще туда забрались?
- Потому что мы – супермены!
- Глупость какая…
- Забей. Тебе не понять.
- Майкл, - недовольно говорит автор. – Какого черта ты вмешался!
- Брайан свалился вниз, когда стоял один на парапете. Нужно было его удержать.
- А с автором посоветоваться по этому поводу?! Спросить разрешения, прежде чем самовольно что-то менять…
- Да как-то не подумал об этом…
- Два урода, - заявляет расстроенный автор. – Все испортили. Такой был конец фильма! А сейчас – где мой катарсис? Что вообще будет…
- Ну, раз никто не умер, кино продолжается, - ухмыляется Брайан.
- Да чему тут продолжаться? – возражает автор. – Уже все перебрали… О чем еще можно говорить…
- Да о чем угодно! Люди взрослеют. Меняются.
- Да, Брайан, конечно, особенно ты!
- И я. Я… могу завести постоянного партнера! Может, я даже его полюблю. Зрители офигеют.
- Какого партнера, Брайан, ты бредишь!
- Да хоть того пацана, которого я подцепил сегодня в Вавилоне. Как его… Билл, Джо…
- Джастин, - говорит Майкл. – Да уж, роман века. Ты даже имени его не помнишь.
- Ну, не все сразу. Мы же должны заботиться о логике сюжета.
- Какой-то он невзрачный, - с сомнением говорит автор.
- Да я из него секс-символ сделаю! Ты давай, пиши, лови момент, пока мы живем…
Эта история началась, когда Джастин Тэйлор вошел в клуб Вавилон, намереваясь впервые в жизни найти партнера.
Потом Джастин увидел Брайана Кинни и отключился от реальности. Потом Брайану сообщили, что у него родился сын. Потом они занимались сексом, и Джастин сказал, что хочет еще увидеться. Потом Джастин поссорился с родителями и убежал из дома. Потом Джастин поселился у Брайана, у Дебби. Потом Майкл встретил доктора Дэвида, и решил отбиться от компании. Потом был выпускной, когда Джастин чуть не умер. Потом Майкл уехал с доктором, расстался с доктором, вернулся обратно. Потом Майкл встретил Бена. Потом Джастин поступил в университет. Потом были ссоры, скандалы, примирения, встречи и разлуки…
Потом был взрыв в Вавилоне, трупы и обломки.
- Что за… опять происходит! – рычит Брайан на автора. – Что, меня опять разоблачают, изобличают и подчеркивают?!
- Ну, ты же сам все понимаешь! – защищается автор. – Это логика развития сюжета! История подошла к своему завершению! Это конец фильма! Все герои истории получили то, что заслуживают! Особенно ты! Твое хамство, эгоизм, пренебрежение к окружающим привело к тому, что ты лишился своих самых близких друзей… А когда ты сделал первые шаги к примирению, оп!
- Ну ладно, хорошо, я сволочь! Допустим! Всегда был сволочью, и мне нравится это! Но как из этого следует, что Майкл должен умереть?
- Потому что в Вавилоне был взрыв! – вопит автор. – Погибли люди! Хорошо, если не Майкл, пусть Джастин. Но кто-то умереть должен.
- Да с какой стати, это что, закон такой?!
- Но нам ведь нужен эмоциональный катарсис! Это будет такое очищение…
- Да что же вы все, такие грязные, что ли, что вам постоянно нужно очищение!
- И слушать ничего не желаю! – категорически заявляет автор. – Я же знаю, сейчас ты заявишь, что при взрыве в Вавилоне можешь погибнуть ты. Тайком вернулся в клуб из аэропорта, и как раз попал в самый эпицентр. Так вот, имей в виду, этого не будет! Мне и прошлого раза хватило!
- Но согласись, что в любом случае, все можно обставить выразительнее, - вкрадчиво говорит Брайан. – Зачем убивать героя на месте. Можно его э… в больницу отвезти. В тяжелом состоянии. Соберутся родные и близкие, переживания, слезы. Воспоминания. Какие возможности. Это будет просто таки множественный катарсис, я бы сказал…
- Ну да, определенный смысл в этом есть, - признает автор.
Майкл лежит в больнице в коме. «Состояние тяжелое» - неизменно отвечают врачи на вопросы встревоженных друзей и родственников.
Брайан не сидит у кровати больного. Брайан сидит в церкви. Какая разница, где сидеть. Мысленный разговор можно вести где угодно.
«Ты много чего пропустишь, Майки. Я сделаю Джастину предложение. Да. Не веришь? Зря. Если я сказал, так сделаю. Устроим свадьбу, купим дом. Нет, особняк. Я вообще собираюсь измениться. Собственно, я уже начал. Все будет по-другому. Не уходи. Разве ты не хочешь посмотреть, как все будет? Потому что я тебе не скажу, специально. Чтобы был сюрприз.»
- Я купила ему фонарик, чтобы он не боялся, - устало говорит Дебби.
- Да… - вздыхает Бен.
- О боже мой! – хлюпает носом автор, вытирая слезы. – Да, действительно, какая трагедия, погибнуть во цвете лет, на руках у осиротевших близких…
- Ну и где мой фонарик? - говорит Майкл.
- Что?! – взвизгивает автор. – Какого… Что происходит?
- Не знаю, тебе виднее. Лично я был без сознания. Последнее, что я помню – это что я пошел за водой…
- А почему ты очнулся, когда я уже начал писать сцену похорон?!
- Ты собираешься меня похоронить прежде, чем я погляжу на свадьбу Брайана и его новый особняк? Это жестоко.
- Да, думаю, это будет неправильный катарсис, - говорит Брайан.
- Два мудака, - шипит автор. – Вы опять все испортили! И что я сейчас должен делать, я даже не понимаю, кто у меня умер…
- Никто не умер, - Брайан пожимает плечами. – Шоу продолжается.
- Да о чем! Можно!! Еще!!! Тут говорить!!! – орет несчастный автор. – Это уже превращается черт знает во что, в какой-то дурной фарс…
- В комикс, - говорит Майкл. – Там всегда в конце пишут «продолжение следует». Можешь мне поверить, я просто спец по комиксам.
- Ну уж нет, я выхожу из игры! Я не имею ни малейшего представления, что тут еще можно показать зрителям…
- Ты смеешься? – спрашивает Майкл. – У меня дочка родилась! Я ее буду воспитывать!
- Если уж на то пошло, у меня тоже есть сын, - вставляет Брайан.
- И вы всерьез считаете, что кому-то из зрителей будет это интересно?
- Мне будет интересно! – говорит Майкл. – Сколько, в самом деле, можно думать о зрителях… Может, уже подумать о нас?
Эта история началась, когда Майкл Новотны, пошел навестить своего старого друга Брайана Кинни, услыхав, что Джастин уехал в Нью-Йорк…
( четыре месяца... и чертов Брайан...
а я еще думала, что по Шерлоку трудно писать фанфики...
)
![:witch:](http://static.diary.ru/picture/3222609.gif)
Не выходит хэппи-энд, черт бы его побрал.
![:ghost:](http://static.diary.ru/picture/497560.gif)
И вот, наконец, до меня доходит, что нужно вообще без эндов.
![:shuffle:](http://static.diary.ru/picture/1486.gif)
Так что, фантазия по квирам, в виде моего персонального альтернативного финала...
![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
читать дальше
Эта история началась, когда Брайан Кинни зашел в очередной класс очередной школы. А Майкл Новотны стоял и махал объявлением о вступлении в фан-клуб любителей комиксов. «Эй, пацан, ты случайно классом не ошибся?» - конечно, должен был спросить Брайан. «А ты?» - тут же ответил Майкл.
Потом они подружились и вместе сбегали с уроков, или устраивали невообразимые выходки, или зайцами пробирались в кинотеатр на какую-нибудь премьеру. Потом они вместе защищались от травли одноклассников, планируя вылазки и контрнаступления. Потом Брайан с блеском сдал экзамены, и вопреки своим родным, которые всегда неординарно представляли себе семейные отношения, подал документы в университет. Потом родители отказались поддерживать Брайана за время обучения, и он ушел из семьи, заявив, что справится сам. Потом Брайан и Майкл сняли на двоих квартиру и вместе устраивались на работу, чтобы раздобыть средства к существованию. Потом Майкл не смог закончить колледж, из-за постоянной беготни с одной работы на другую. Потом Брайан подружился с Линдси Питерсон, с которой вместе учился на курсе. Потом Линдси познакомилась с Мелани Маркус, и они стали парой. Потом Брайан закончил университет, получив степень бакалавра искусств. Потом Брайан устроился на работу в рекламное агентство и начал карьеру по восходящей. Потом Майкл устроился на работу в супермаркет.
Потом Брайан решил, что ему по статусу нужна более представительное жилье и приобрел лофт. Потом Майкл отказался переезжать в этот лофт, заявив, что не в состоянии оплачивать свою долю квартплаты. Потом Брайан и Майкл познакомились с Эмметом Ханникэтом, который стал снимать квартиру на пару с Майклом. Потом они познакомились с Тэдом Шмидтом, бухгалтером и любителем оперы и порно. Потом были бесконечные танцы в ночных клубах, партнеры Брайана на одну ночь. Потом были скандалы, разборки и примирения. Комнаты для отдыха в Вавилоне, и марихуана по ночам.
Потом Линдси и Мелани решили завести ребенка, и Линдси обратилась к Брайану. Потом ребенок родился, и Брайан, даже обкуренный, немедленно явился в больницу, чтобы присутствовать при торжественном событии. Потом после некоторой дискуссии с Мелани Брайан оказался на крыше больницы, вместе с Майклом, который отправился за ним присматривать. Потом Брайан вопил с крыши, что этот мир принадлежит ему, и в доказательство размахивал руками. Потом Майкл подошел, чтобы оттащить его от парапета, и в результате неосторожного движения Брайан толкнул Майкла, который перевалился через край и стал падать…
- А потом? – спрашивает взъерошенный Брайан.
- Э… мм… в смысле – потом? – скромно переспрашивает автор. – Потом будут финальные титры. Конец фильма.
- А что с Майклом?
- Ну как что… Это же двадцать этажей. Майкл свалился с крыши. То есть, ты его толкнул. И насмерть! Зрители будут рыдать.
- Да хрен с ними, со зрителями! Почему все должно закончиться вот так?
- А как? – возмущается автор. – Это логично! Это следует из развития сюжета! Завершает твой образ. Изобличает эгоизм и наплевательское отношение. Вот ты дошел до такого момента в своей жизни, как рождение сына, это шанс начать все с чистого листа, и ты даже хочешь начать с чистого листа… Но пока ты радуешься, ты выбрасываешь своего лучшего друга с крыши – и это полный конец всего. У зрителей будет эмоциональный катарсис.
- Да … на твой катарсис! – Брайан резко наклоняется над автором, и тот слегка съеживается. – Вызывай этот долбанный катарсис другим способом!
- Каким? – бормочет автор. – Нельзя же просто сказать «Брайан, ты не прав!» - и пойти спать. Никто не поймет ничего.
- Я сам могу упасть с крыши, - заявляет Брайан. – Если уж все так помешаны на смерти. И это будет логично. Я внутренне опустошен. Я на грани разрыва со всеми своими знакомыми. Я постоянно под кайфом. И вот, когда рождается мой сын, и я понимаю, что могу начать все с нуля – я на радостях прыгаю на парапете. И падаю, потеряв равновесие. Зрители будут рыдать.
- … и для твоего образа это будет более лестный финал, - бормочет автор в сторону.
- Что ты сказал?
- Да так.
- Или я устрою вам финал. Я растолстею. Я… стану бухгалтером!
- Хорошо, хорошо! – в отчаянии восклицает автор. – Пусть будет по-твоему! Падай с крыши, ради бога… козел…
Брайан стоит на парапете, на крыше больницы, и орет, широко раскинув руки. Далеко внизу проносятся огни машин на автострадах, вспыхивает неон реклам.
- Этот мир принадлежит мне!
- Брайан, ты с ума сошел! – говорит Майкл. – Слезай оттуда! Ты же под кайфом.
- А как же твои комиксы, Майки! Ты представляешь, что это такое – полет над ночным городом? Я лечу! Хочешь полететь со мной?
Брайан ухмыляется и протягивает руку. Майкл смотрит на него, нахмурившись. Потом он решительно берется за руку Брайана и забирается на парапет. Брайан обхватывает его и прижимает к себе над провалом в ночную тьму.
- Майки, что ты делаешь…
- Ты, придурок, - говорит Майкл, глядя расширенными глазами на далекие огни внизу. – Ты кривлялся на этом чертовом парапете, потерял равновесие и упал. А я был слишком далеко и не смог тебя подхватить. Но сейчас я буду рядом.
Они застывают вместе на парапете.
- Ну, и что дальше? – раздраженно спрашивает автор, выглядывая из двери служебного входа. – Кто все-таки упал и умер?
- Никто не умер, - говорит Брайан.
- А что же тогда произошло?
- Да ничего. Постояли и слезли.
- А почему вы вообще туда забрались?
- Потому что мы – супермены!
- Глупость какая…
- Забей. Тебе не понять.
- Майкл, - недовольно говорит автор. – Какого черта ты вмешался!
- Брайан свалился вниз, когда стоял один на парапете. Нужно было его удержать.
- А с автором посоветоваться по этому поводу?! Спросить разрешения, прежде чем самовольно что-то менять…
- Да как-то не подумал об этом…
- Два урода, - заявляет расстроенный автор. – Все испортили. Такой был конец фильма! А сейчас – где мой катарсис? Что вообще будет…
- Ну, раз никто не умер, кино продолжается, - ухмыляется Брайан.
- Да чему тут продолжаться? – возражает автор. – Уже все перебрали… О чем еще можно говорить…
- Да о чем угодно! Люди взрослеют. Меняются.
- Да, Брайан, конечно, особенно ты!
- И я. Я… могу завести постоянного партнера! Может, я даже его полюблю. Зрители офигеют.
- Какого партнера, Брайан, ты бредишь!
- Да хоть того пацана, которого я подцепил сегодня в Вавилоне. Как его… Билл, Джо…
- Джастин, - говорит Майкл. – Да уж, роман века. Ты даже имени его не помнишь.
- Ну, не все сразу. Мы же должны заботиться о логике сюжета.
- Какой-то он невзрачный, - с сомнением говорит автор.
- Да я из него секс-символ сделаю! Ты давай, пиши, лови момент, пока мы живем…
Эта история началась, когда Джастин Тэйлор вошел в клуб Вавилон, намереваясь впервые в жизни найти партнера.
Потом Джастин увидел Брайана Кинни и отключился от реальности. Потом Брайану сообщили, что у него родился сын. Потом они занимались сексом, и Джастин сказал, что хочет еще увидеться. Потом Джастин поссорился с родителями и убежал из дома. Потом Джастин поселился у Брайана, у Дебби. Потом Майкл встретил доктора Дэвида, и решил отбиться от компании. Потом был выпускной, когда Джастин чуть не умер. Потом Майкл уехал с доктором, расстался с доктором, вернулся обратно. Потом Майкл встретил Бена. Потом Джастин поступил в университет. Потом были ссоры, скандалы, примирения, встречи и разлуки…
Потом был взрыв в Вавилоне, трупы и обломки.
- Что за… опять происходит! – рычит Брайан на автора. – Что, меня опять разоблачают, изобличают и подчеркивают?!
- Ну, ты же сам все понимаешь! – защищается автор. – Это логика развития сюжета! История подошла к своему завершению! Это конец фильма! Все герои истории получили то, что заслуживают! Особенно ты! Твое хамство, эгоизм, пренебрежение к окружающим привело к тому, что ты лишился своих самых близких друзей… А когда ты сделал первые шаги к примирению, оп!
- Ну ладно, хорошо, я сволочь! Допустим! Всегда был сволочью, и мне нравится это! Но как из этого следует, что Майкл должен умереть?
- Потому что в Вавилоне был взрыв! – вопит автор. – Погибли люди! Хорошо, если не Майкл, пусть Джастин. Но кто-то умереть должен.
- Да с какой стати, это что, закон такой?!
- Но нам ведь нужен эмоциональный катарсис! Это будет такое очищение…
- Да что же вы все, такие грязные, что ли, что вам постоянно нужно очищение!
- И слушать ничего не желаю! – категорически заявляет автор. – Я же знаю, сейчас ты заявишь, что при взрыве в Вавилоне можешь погибнуть ты. Тайком вернулся в клуб из аэропорта, и как раз попал в самый эпицентр. Так вот, имей в виду, этого не будет! Мне и прошлого раза хватило!
- Но согласись, что в любом случае, все можно обставить выразительнее, - вкрадчиво говорит Брайан. – Зачем убивать героя на месте. Можно его э… в больницу отвезти. В тяжелом состоянии. Соберутся родные и близкие, переживания, слезы. Воспоминания. Какие возможности. Это будет просто таки множественный катарсис, я бы сказал…
- Ну да, определенный смысл в этом есть, - признает автор.
Майкл лежит в больнице в коме. «Состояние тяжелое» - неизменно отвечают врачи на вопросы встревоженных друзей и родственников.
Брайан не сидит у кровати больного. Брайан сидит в церкви. Какая разница, где сидеть. Мысленный разговор можно вести где угодно.
«Ты много чего пропустишь, Майки. Я сделаю Джастину предложение. Да. Не веришь? Зря. Если я сказал, так сделаю. Устроим свадьбу, купим дом. Нет, особняк. Я вообще собираюсь измениться. Собственно, я уже начал. Все будет по-другому. Не уходи. Разве ты не хочешь посмотреть, как все будет? Потому что я тебе не скажу, специально. Чтобы был сюрприз.»
- Я купила ему фонарик, чтобы он не боялся, - устало говорит Дебби.
- Да… - вздыхает Бен.
- О боже мой! – хлюпает носом автор, вытирая слезы. – Да, действительно, какая трагедия, погибнуть во цвете лет, на руках у осиротевших близких…
- Ну и где мой фонарик? - говорит Майкл.
- Что?! – взвизгивает автор. – Какого… Что происходит?
- Не знаю, тебе виднее. Лично я был без сознания. Последнее, что я помню – это что я пошел за водой…
- А почему ты очнулся, когда я уже начал писать сцену похорон?!
- Ты собираешься меня похоронить прежде, чем я погляжу на свадьбу Брайана и его новый особняк? Это жестоко.
- Да, думаю, это будет неправильный катарсис, - говорит Брайан.
- Два мудака, - шипит автор. – Вы опять все испортили! И что я сейчас должен делать, я даже не понимаю, кто у меня умер…
- Никто не умер, - Брайан пожимает плечами. – Шоу продолжается.
- Да о чем! Можно!! Еще!!! Тут говорить!!! – орет несчастный автор. – Это уже превращается черт знает во что, в какой-то дурной фарс…
- В комикс, - говорит Майкл. – Там всегда в конце пишут «продолжение следует». Можешь мне поверить, я просто спец по комиксам.
- Ну уж нет, я выхожу из игры! Я не имею ни малейшего представления, что тут еще можно показать зрителям…
- Ты смеешься? – спрашивает Майкл. – У меня дочка родилась! Я ее буду воспитывать!
- Если уж на то пошло, у меня тоже есть сын, - вставляет Брайан.
- И вы всерьез считаете, что кому-то из зрителей будет это интересно?
- Мне будет интересно! – говорит Майкл. – Сколько, в самом деле, можно думать о зрителях… Может, уже подумать о нас?
Эта история началась, когда Майкл Новотны, пошел навестить своего старого друга Брайана Кинни, услыхав, что Джастин уехал в Нью-Йорк…
( четыре месяца... и чертов Брайан...
![:crznope:](http://static.diary.ru/userdir/1/1/3/8/1138/54208524.gif)
![:crzjump2:](http://static.diary.ru/userdir/1/1/3/8/1138/54208371.gif)
@темы: Сериалы, Шкатулка с бусами, Квиры-флуд
*)))))
Какая прелесть.
Но квиров все равно смотреть не буду. *)
Чтобы Янто не погиб и чтобы Джек не был такой скотобазой по отношению к нему.
И чтобы Тошико оживилась. И Оуэн. *)
А "множественный катарсис" - вообще зачот!
И я тоже терпеть не могу, когда персонажей убивают ради чьего-то там зрительского очищения.
Разве Джек ведет себя скотобазой?
Но квиров все равно смотреть не буду. *)
Ну и зря...
Лопоуша, никто не хочет смотреть, а так хочется чтобы кто-нибудь из умудренных людей посмотрел и внятно, по полочкам разобрал...
А то только и наблюдаю общий вздох фанатов - ах,Брайан-Джастин!
По отношению к Янто? Да!