суббота, 17 сентября 2011
"Призрачный экспресс". Мистический триллер.
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Симпатичное кино, мне понравилось.
читать дальше
Сюжет: В ночь на Рождество (однако! все мы знаем, про эту ночь
) поезд где-то в глухих дебрях очевидно Америки... не уточняли... совершает обычный рейс. Народу в поезде, как и следовало ожидать, всего ничего, раз праздники - два кондуктора, машинист и несколько пассажиров, среди которых девушка-студентка медицинского колледжа, которая едет домой на праздники, подвыпивший коммивояжер, два китайских (или японских?) бизнесмена, старуха с собачкой. Обстановка почти семейная. ![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Проблемы начинаются, когда на очередной станции подбегает опаздывающий пассажир. Он плохо выглядит и явно плохо понимает по-английски. Билета у него тоже нет. Но кондукторы любезно впускают его в вагон, "потом заплатите", и все такое. Не успев сесть, неизвестный пассажир помирает. Уже неприятно. Но в пакете с вещами покойника любопытные углядели странного вида шкатулку. Открыть ее не получается, нужен специальный ключ, но заглянуть вполне можно. И вот от того, что они увидели внутри шкатулки, народ прямо цепенеет. Уж что там такое необыкновенное, остается неизвестным, но явно что-то очень дорого стоящее. А ведь неизвестный пассажир сел без билета, значит, он нигде не зарегистрирован. Никто не знает, кто он и куда направлялся. да и его самого практически никто в поезде не заметил, так что, в случае чего, никто и знать не будет, где его искать.
Возникает мысль, что если избавиться от тела, то шкатулку с драгоценностями можно оставить себе.
С этого момента события следуют по нарастающей, людей все больше захватывает безумие, градус насилия возрастает, реальность меняется и превращается в какую-то сумеречную зону, которая все ширится, захватывая новых и новых жертв, но в эпицентре по-прежнему находится проклятая шкатулка со своим загадочным содержимым.
И в лучших традициях жанра, кино заканчивается не хэппи-эндом, а открытым финалом - это когда уже казалось бы все, но тут в последних кадрах показывают главного злодея или какую-нибудь деталь злодея, и зритель понимает, что ничего не кончилось.
В главной роли Дэнни Гловер. Что-то мне в последнее время везет на фильмы с его участием.
Я опять посмотрела отзывы. Прохладные. А мне понравилось. Думаю, надо для сравнения посмотреть какое-нибудь кино, от которых все сходят с ума, подозреваю, что я его тоже тогда восприму прохладно. ![:tease4:](http://static.diary.ru/picture/3234497.gif)
Вот что меня, в конце концов, достало - в отзывах неоднократно упоминается, что "конечно, для малобюджетного фильма..." Не берусь судить. Во время просмотра я как-то совсем не задумывалась о бюджете фильма, большой он, или маленький. А что, уже существует прямая причинно-следственная связь между бюджетом фильма и его качеством?
это уже в законе прописано? Почему все так зациклены на бюджете... Или что - если написать, что "бюджет фильма 300 миллионов долларов" - ну, я не знаю, какие тут цифры будут достаточно большими для кинематографа - то зрители увидят заведомо супер-кино, просто потому что ожидают чего-то грандиозного?
Это как-то бесит.
@темы:
Кино