Вчера была на сутках.

да еще и окончание месяца, сдача дел в суд... Начальство выпило всю кровь за рабочий день, а на ночь глядя, святое дело, конечно, надо поехать на кражу в очередные садовые домики.

Сезон начался. Садоводы уехали, воры заехали...
читать дальше
Так дежурка еще чего-то решила сэкономить, и отправили группу на какой-то оперовской машине. И главное, выглядит, как обычная газель! по крайней мере, в темноте. Но при близком рассмотрении оказалось, что там порог прямо мне на высоте плеч...
и подножек никаких нет! и держаться не за что.
Я же не акробат.
И пока я соображала, за что там можно ухватиться, чтобы залезть в проклятую машину - за проем двери разве что - эксперт уже заскочил в салон, и машинально за собой дверь захлопнул. И этой дверью мне прямо по руке прилетело.
прямо искры из меня посыпались. 
Говорю - что у вас за машина, господи...
Опера, с какой-то непонятной гордостью - так это же баргузин! это машина повышенной проходимости! вот и подножек нет, чтобы не мешали.
Ага, не мешали им. 
Рука опухла. Я с утра добросовестно довела до сведения коллектива, что у меня травмирование на почве переработки. чтобы чувствовали.
Никто не проникся. Вечером Рита Геккель, задумчиво глядя на мою руку, изрекла - это у тебя или нервное, или аллергическая реакция!
Боже мой.
Я говорю - Рита, мне руку дверью зажало!
Аллергическая реакция, да. На дверь.
А в садовом домике, кстати говоря, заявительница не смогла ни углядеть следы взлома, проникновения, ни двери открыть, по причине туго закрывающегося замка. И вообще не готова ответить, что украли и сколько стоит. Какого черта обращаться с заявлением в милицию, не понимаю.
Ах, да. Украли две печные трубы, которые просто лежали на улице. Не устаю поражаться на людей, которые оставляют имущество на улице без присмотра, а потом пишут заявления о краже.
Зато в сторожке при въезде, куда мы переместились писать бумажки, обнаружилась очень милая кошечка. Сиамская. Такая толстенькая, гладкая.
С прямо-таки карнавальной расцветкой - и тебе голубые глаза, и черная мордочка и шерстка от бежевого к белому, и черные лапки, и еще до кучи пальчики белые! И как она лихо летала по всей сторожке, пока мы писали протокол. Любопытная.
Приятный момент выезда.