Привидение кошки, живущее в библиотеке
"Семь психопатов". Приобщаюсь к громким новинкам кинематографа.
Хм. Хм.
Не поняла ничего. И даже думать не хочется. Начисто отсутствует желание складывать какие-то картинки.
Зато возникает стойкое подозрение, что кто-то из авторов фильма - больной придурок.
Сюжет: исчерпывается классической фразой "в общем, все умерли". Ну, ладно. читать дальшеТут есть посредственный сценарист-алкоголик, который пишет идиотские сценарии для тупых триллеров. У него есть приятель, безработный посредственный актер, который занимается тем, что совместно со своим приятелем ворует собак с последующим возвращением за вознаграждение. У этого его приятеля имеется больная раком жена, которая как раз усердно лечится, поэтому все деньги от преступного собачьего бизнеса уходят на лечение. Также тут есть маньяк, который в маске носится по округе и убивает преступных элементов. Еще есть криминальный авторитет, у которого есть любимая собачка неизвестной мне породы, но выглядит противно. Эту собачку воруют известные лица, криминальный авторитет принимается за ее розыски. В процессе розысков он выходит на больную раком жену собачатника и пристреливает ее. Тут же приятель сценариста, который безработный актер, внезапно оказывается любовником любовницы криминального авторитета, у которого сперли собачку. Одновременно зритель узнает, что эту собачку он спер специально, по непонятным мне мотивам, но назло криминальному авторитету. О чем он сообщает любовнице. Любовница в ужасе, и тут же начинает звонить криминальному авторитету, чтобы сообщить информацию о собачке. Поэтому безработный актер ее пристреливает. Тут же зритель узнает, что этот актер одновременно является и маньяком, убивающим криминальных элементов. А сценарист-алкоголик узнает, что второй собачатник, у которого убили больную раком жену - на самом деле квакерский пастор-психопат, который когда-то пытался замочить убийцу своей дочери, путем перерезания себе горла. Эту историю безработный актер рассказал когда-то сценаристу-алкоголику, забыла упомянуть. Просто каскад внезапных прозрений. Затем вся эта компания - сценарист-алкоголик, чокнутый квакерский пастор и актер-маньяк едут в пустыню, чтобы скрываться от криминального авторитета. Вместе с собачкой. Там они все долго обсуждают, как и о чем нужно писать сценарий и снимать кино. Потом сценарист-алкоголик и чокнутый пастор отправляются на ближайший пункт цивилизации, закупиться продуктами, и там случайно, путем просматривания газеты, узнают, что актер убил любовницу криминального авторитета, после чего им становиться ясно, что он и есть маньяк-убийца преступных элементов. После этого они возвращаются, с непонятными для меня намерениями, то ли решили бросить актера-маньяка в пустыне, то ли что. Во всяком случае, они решили выкурить что-то наркотическое. От этого у чокнутого пастора происходит видение его покойной жены, которая не попала в рай, а он думал, что попала. Чокнутый пастор расстраивается. Остальные его стараются успокоить, но безуспешно. Тем временем сценнарист-алкоголик объявляет актеру-маньяку, что все кончено между ними, в смысле, дружба и написание сценария, так как он убивает людей. Актер-маньяк расстраивается, и от этого поджигает машину, чтобы никто никуда не уехал, и отправляет сообщение криминальному авторитету, куда ехать за собачкой. Сценарист-алкоголик в ужасе, так как не сомневается, что криминальный авторитет приедет со своей бандой и всех перестреляет. Криминальный авторитет приезжает, но один, и просит только отдать ему собачку. Актер-маньяк его пристреливает. Но тот еще жив. Сценарист-алкоголик настаивает, что нужно отвезти криминального авторитета в больницу, сажает его в его машину и вместе едут в больницу. Тем временем чокнутый пастор поперек пустыни уходит к ближайшему пункту цивилизации, где натыкается на банду криминального авторитета, которая стоит и дожидается сигнала. Ах да, криминальный авторитет приехал без оружия но с ракетницей. Актер-маньяк возмутился, что тот приехал без оружия и выстрелил из ракетницы. А это был сигнал. Банда криминального авторитета, получив сигнал, отправляется в указанное место, перед отъездом пристрелив чокнутого пастора - они просто подумали, что у того есть оружия, а оружия не было. Тут же подъехали полицейские, которые я не поняла откуда взялись. Тем временем сценарист-алкоголик с криминальным авторитетом натыкаются на машину, в которой едет банда криминального авторитета. Тут же оказывается, что криминальный авторитет не был пристрелен, а просто притворялся (что ли на нем был бронежилет?) Они берут в заложники сценариста-алкоголика и едут обратно к актеру-маньяку за собачкой. А тот тем временем окопался среди камней в пустыне и начинает перестрелку. Потом криминальный авторитет угрожает пристрелить сценариста-алкоголика, а актер-маньяк угрожает пристрелить собачку из ракетницы. Они долго пререкаются, потом уже не помню кто - то ли криминальный авторитет, то ли кто-то из его бандитов пристреливает актера-маньяка. Криминальный авторитет зовет свою собачку, но та не хочет идти к нему, а актер-маньяк тоже зовет собачку, и она к нему подходит. Тут, наконец, актер-маньяк помирает, в это время подъезжает полиция и всех арестовывает. Сценарист-алкоголик остается один с собачкой и усыновляет ее. Ах да, возвращаясь в цивилизацию, он осматривает труп чокнутого пастора и находит там диктофон, на который чокнутый пастор надиктовал свой вариант сценария. Там еще были всякие бредни, которые сочинил сценарист-алкоголик про вьетнамца, у которого во время войны американцы жестоко убили всю семью, а сейчас он приехал в Америку, чтобы убивать американцев, и решил начать с проститутки. Сценарист-алкоголик сказал, что не знает, как закончить, так чокнутый пастор перед смертью придумал и надиктовал на телефон - вьетнамец должен был просветлиться, что убийства бессмысленны и не убивать американцев, а вместо этого совершить самосожжение, в знак протеста, не поняла против чего. Но все рукоплещут, включая проститутку и американских военных.
Вот, в общем, где-то так. Посмотрела в поисковой ленте, все пишут положительные отзывы, я честно не поняла, что тут вообще может быть хорошего для положительного отзыва.
Посмотрела на кинопоиске, где узнала, что кто-то из создателей фильма - то ли сценарист, то ли режиссер - был причастен к фильму "Залечь на дно в Брюгге". А, ну да... хм. Я даже помню, как пыталась вникнуть, что за бредни показывают в том фильме. И даже придумала какое-то обоснование.
Но там хоть было за что ухватиться, а здесь я вообще ничего не усматриваю... ![:upset:](http://static.diary.ru/picture/1154.gif)
Выступлю занудно - а что делать?
Мне тут непонятно насчет морали. Я имею в виду, что не против черного юмора и трэша, если это смешно и по делу... Но если это юмор, пусть и черный, так я считаю - пусть авторы убивают тех же преступных элементов, ради бога. Но здесь ни за что, ни про что замочили совершенно левых и непричастных женщин, а это уже, по моим понятиям, относится к детективу, триллеру, драме, но никак не к юмору. Над чем я тут должна смеяться-то?
А детективом, триллером, драмой и т.д. все это ни с какого боку не является. Хм.
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Хм. Хм.
![:upset:](http://static.diary.ru/picture/1154.gif)
![:shuffle:](http://static.diary.ru/picture/1486.gif)
![:tease4:](http://static.diary.ru/picture/3234497.gif)
Сюжет: исчерпывается классической фразой "в общем, все умерли". Ну, ладно. читать дальшеТут есть посредственный сценарист-алкоголик, который пишет идиотские сценарии для тупых триллеров. У него есть приятель, безработный посредственный актер, который занимается тем, что совместно со своим приятелем ворует собак с последующим возвращением за вознаграждение. У этого его приятеля имеется больная раком жена, которая как раз усердно лечится, поэтому все деньги от преступного собачьего бизнеса уходят на лечение. Также тут есть маньяк, который в маске носится по округе и убивает преступных элементов. Еще есть криминальный авторитет, у которого есть любимая собачка неизвестной мне породы, но выглядит противно. Эту собачку воруют известные лица, криминальный авторитет принимается за ее розыски. В процессе розысков он выходит на больную раком жену собачатника и пристреливает ее. Тут же приятель сценариста, который безработный актер, внезапно оказывается любовником любовницы криминального авторитета, у которого сперли собачку. Одновременно зритель узнает, что эту собачку он спер специально, по непонятным мне мотивам, но назло криминальному авторитету. О чем он сообщает любовнице. Любовница в ужасе, и тут же начинает звонить криминальному авторитету, чтобы сообщить информацию о собачке. Поэтому безработный актер ее пристреливает. Тут же зритель узнает, что этот актер одновременно является и маньяком, убивающим криминальных элементов. А сценарист-алкоголик узнает, что второй собачатник, у которого убили больную раком жену - на самом деле квакерский пастор-психопат, который когда-то пытался замочить убийцу своей дочери, путем перерезания себе горла. Эту историю безработный актер рассказал когда-то сценаристу-алкоголику, забыла упомянуть. Просто каскад внезапных прозрений. Затем вся эта компания - сценарист-алкоголик, чокнутый квакерский пастор и актер-маньяк едут в пустыню, чтобы скрываться от криминального авторитета. Вместе с собачкой. Там они все долго обсуждают, как и о чем нужно писать сценарий и снимать кино. Потом сценарист-алкоголик и чокнутый пастор отправляются на ближайший пункт цивилизации, закупиться продуктами, и там случайно, путем просматривания газеты, узнают, что актер убил любовницу криминального авторитета, после чего им становиться ясно, что он и есть маньяк-убийца преступных элементов. После этого они возвращаются, с непонятными для меня намерениями, то ли решили бросить актера-маньяка в пустыне, то ли что. Во всяком случае, они решили выкурить что-то наркотическое. От этого у чокнутого пастора происходит видение его покойной жены, которая не попала в рай, а он думал, что попала. Чокнутый пастор расстраивается. Остальные его стараются успокоить, но безуспешно. Тем временем сценнарист-алкоголик объявляет актеру-маньяку, что все кончено между ними, в смысле, дружба и написание сценария, так как он убивает людей. Актер-маньяк расстраивается, и от этого поджигает машину, чтобы никто никуда не уехал, и отправляет сообщение криминальному авторитету, куда ехать за собачкой. Сценарист-алкоголик в ужасе, так как не сомневается, что криминальный авторитет приедет со своей бандой и всех перестреляет. Криминальный авторитет приезжает, но один, и просит только отдать ему собачку. Актер-маньяк его пристреливает. Но тот еще жив. Сценарист-алкоголик настаивает, что нужно отвезти криминального авторитета в больницу, сажает его в его машину и вместе едут в больницу. Тем временем чокнутый пастор поперек пустыни уходит к ближайшему пункту цивилизации, где натыкается на банду криминального авторитета, которая стоит и дожидается сигнала. Ах да, криминальный авторитет приехал без оружия но с ракетницей. Актер-маньяк возмутился, что тот приехал без оружия и выстрелил из ракетницы. А это был сигнал. Банда криминального авторитета, получив сигнал, отправляется в указанное место, перед отъездом пристрелив чокнутого пастора - они просто подумали, что у того есть оружия, а оружия не было. Тут же подъехали полицейские, которые я не поняла откуда взялись. Тем временем сценарист-алкоголик с криминальным авторитетом натыкаются на машину, в которой едет банда криминального авторитета. Тут же оказывается, что криминальный авторитет не был пристрелен, а просто притворялся (что ли на нем был бронежилет?) Они берут в заложники сценариста-алкоголика и едут обратно к актеру-маньяку за собачкой. А тот тем временем окопался среди камней в пустыне и начинает перестрелку. Потом криминальный авторитет угрожает пристрелить сценариста-алкоголика, а актер-маньяк угрожает пристрелить собачку из ракетницы. Они долго пререкаются, потом уже не помню кто - то ли криминальный авторитет, то ли кто-то из его бандитов пристреливает актера-маньяка. Криминальный авторитет зовет свою собачку, но та не хочет идти к нему, а актер-маньяк тоже зовет собачку, и она к нему подходит. Тут, наконец, актер-маньяк помирает, в это время подъезжает полиция и всех арестовывает. Сценарист-алкоголик остается один с собачкой и усыновляет ее. Ах да, возвращаясь в цивилизацию, он осматривает труп чокнутого пастора и находит там диктофон, на который чокнутый пастор надиктовал свой вариант сценария. Там еще были всякие бредни, которые сочинил сценарист-алкоголик про вьетнамца, у которого во время войны американцы жестоко убили всю семью, а сейчас он приехал в Америку, чтобы убивать американцев, и решил начать с проститутки. Сценарист-алкоголик сказал, что не знает, как закончить, так чокнутый пастор перед смертью придумал и надиктовал на телефон - вьетнамец должен был просветлиться, что убийства бессмысленны и не убивать американцев, а вместо этого совершить самосожжение, в знак протеста, не поняла против чего. Но все рукоплещут, включая проститутку и американских военных.
Вот, в общем, где-то так. Посмотрела в поисковой ленте, все пишут положительные отзывы, я честно не поняла, что тут вообще может быть хорошего для положительного отзыва.
Посмотрела на кинопоиске, где узнала, что кто-то из создателей фильма - то ли сценарист, то ли режиссер - был причастен к фильму "Залечь на дно в Брюгге". А, ну да... хм. Я даже помню, как пыталась вникнуть, что за бредни показывают в том фильме. И даже придумала какое-то обоснование.
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![:upset:](http://static.diary.ru/picture/1154.gif)
Выступлю занудно - а что делать?
![:shuffle:](http://static.diary.ru/picture/1486.gif)
![:susp:](http://static.diary.ru/picture/1484.gif)
![:eyebrow:](http://static.diary.ru/picture/620531.gif)
@темы: Кино
халтуртусовочный: симпатичные ребята «при делах» и при гонорарах.Но хотелось бы, чтобы зритель тоже был "при делах".