23:44

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Ага, я залезла в настройки и вроде бы отыскала пункт - дневник для взрослых. :laugh: Во всяком случае, вижу вверху значок.
Так что могу на закрытой территории, где не могут оказаться несовершеннолетние :tease: , высказать давно накопившиеся мысли по поводу анти-гейского закона. :tease3:
читать дальше

Комментарии
14.06.2013 в 13:27

Everything inside you is dark and twisted. (c) Ava Max
Аглая,
ейчас мы внесем в общество эту модель под знаком традиционных ценностей, а потом отменим пенсионное обеспечение нафиг вообще!! Правильно, а на хера государству заботиться о престарелых гражданах, пусть это делают их дети и потомки! В своих традиционных семьях!
Думаю, Вы не ошибаетесь, и это, в числе прочего, часть медленного и постепенного сброса государством своих соцобязательств, который (сброс) идет уже с 2009 года.
А населению можно внушать, что черное = белое. Что если люди не могут купить жилье и теснятся вдесятером в однушке, то это вовсе не плохо, а наоборот, отлично - это же "многопоколенная семья"!
14.06.2013 в 15:05

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Jenious, похоже, уже давно всем ясно, что при желании можно провести любые исследования, подтверждающие любую точку зрения - кому что нужно. :ghost: Я тут недавно в фленте видела заметку об исследовании каких-то очередных ученых, что дети в однополых семьях вырастают моральными уродами - и куча народу радостно этой заметкой размахивало. :(
Alaric, С демографией в стране на самом деле бардак, и это давно ни для кого не секрет (на самом деле с этим не только у нас проблемы, с этим и в Европе проблемы). Если рождаемость не выправится, то через некоторое время получится, что пенсионеров будет больше, чем работающих.
Что бардак, это понятно, но я бы сказала, что нужно сделать поправочку - и число работающих вовсе не зависит от числа трудоспособного населения. Довольно проблематично найти работу... Это не то чтобы у нас по всей стране стояли фабрики, заводы и комбинаты, и правительство из ума выходило, где бы найти на них рабочую силу.
tes3m,:shuffle2:
14.06.2013 в 15:06

Привидение кошки, живущее в библиотеке
rakugan, по-моему, так все еще раньше началось. :witch:
14.06.2013 в 16:03

Зануда и тормоз
Всё у нас через одно место и с политическими плясками...
:facepalm:
А ведь на самом деле пропаганда гомосексуальных отношений не нужна. Защита прав гомосексуалов - да, нужна. А пропаганда однополой любви - нет. Это разные вещи. Но со всеми этими грязными игрищами и отвлекающими маневрами никто в вопросе разбираться не будет...
14.06.2013 в 20:33

Чудес не бывает.
Ну, как мне указали на днях в другой дискуссии, в концепции по семейной политике авторства той же Мизулиной присутствует идея о том, чтобы запретить ЭКО всем, кроме состоящих в браке. (Я проверил, действительно присутствует). Т.е. концепция - это, конечно, не закон, но как показывает опыт последних недель, депутатов может далеко унести.
Alaric, ой, да любой закон обходится на раз, было бы желание: фиктивный брак, а потом развод сразу после удачного ЭКО - никто не отменял.

Ну, это если хочешь реально найти выход, а не повозмущаться, что тебя притесняют. Кстати, тогда притесняют любую незамужнюю женщину, желающую родить ребёнка, но не хотящую замуЖЖЖЖ.

То есть, такая позиция - по моему мнению - заведомо предполагает, что люди занимаются чем-то постыдным. А что может быть постыдного в желании завести семью?
???
Ну, спасибо.

Впрочем, я лично сама всегда сижу и не отсвечиваю. Видать, тоже постыдным занимаюсь.

вменяемые законодатели наоборот должны были бы усиливать пропаганду семьи среди ЛГБТ, установления твердых и прочных отношений,

А смысл? Государству это невыгодно. Ну, сколько они в процентном соотношении детей усыновят-нарожают? Не смысла бучу поднимать. Тем более, хочешь-не хочешь, а придётся признать, что у нас большинство народа относится к однополой свадьбе как к кромешному маразму.
14.06.2013 в 20:44

Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
Интересно, а в чем заключается маразм однополых свадеб? То что два мужика стоят перед теткой с ленточкой в костюмах или две дамы в белых платьях? Какая разница кто на ком женится, и как женится. Я убиться тапком не вижу в чем вообще это может навредить какойнить Марьванне из пятого подъезда или Гоше серому из восьмого.
Чем и кому помешают свидетельства о браке, дающие права на наследство и принятие довольно таки важных решений не только относительно усыновленных детей, а еще и совместного имущества например, общего счета, общих трат? Живущие в гражданском браке, Маши пети, имеют больше прав на защиту государства чем теже две Маши. Почему Маша и Петя имеет право развестись и поделить имущество, получить наследство, не быть выкинутой из совместно приобретенной квартиры родственниками, а две Маши таких прав не имеют? Убейте не понимаю, кому станет от этого хуже.
14.06.2013 в 21:29

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Jess_nata, Впрочем, я лично сама всегда сижу и не отсвечиваю. Видать, тоже постыдным занимаюсь.
Что значит - не отсвечиваешь? :conf3: Ты замужем, у тебя муж и ребенок, у тебя есть права на имущество (как Керль выше указал), законодательно защищаемые государством. Ты, в конце концов, регулярно отмечаешь день свадьбы...
И при этом, по твоему выходит, что для тебя это все положено, а для кого-то не положено, потому что он "нетрадиционной ориентации", и это просто маразм. :conf3: Или, в крайнем случае, пусть от всех прячется, притворяется, устраивает какие-то хитрые схемы - просто чтобы то же иметь возможность воспитывать своего ребенка.
То есть, тебе можно это все делать открыто и свободно, пользуясь поддержкой общества и государства, и законно гордиться и радоваться, а "нетрадиционному" - заведомо в этом отказано, как будто он какой-то монстр и урод. Ты ему сама предлагаешь обходить закон - то есть, толкаешь на преступление. :conf3: Почему он должен совершать преступление, просто, чтобы завести семью и воспитывать детей? :conf3:
А если тебе предложат это все делать, что ты другим советуешь? Разве тебе это понравится? :conf3:
Я не понимаю, почему человек, не насилующий кого-то, не грабящий, не убивающий, не ворующий - должен жить так сложно и в постоянном страхе, только потому, что он "нетрадиционный"? Кому и чем мешает его желание нормальной жизни?

А смысл? Государству это невыгодно.
Но и затрат никаких не требует.
Тем более, хочешь-не хочешь, а придётся признать, что у нас большинство народа относится к однополой свадьбе как к кромешному маразму.
Заигрывание с криминальным миром еще никому ничего хорошего не приносило.
14.06.2013 в 21:40

Jess_nata, ой, да любой закон обходится на раз, было бы желание: фиктивный брак, а потом развод сразу после удачного ЭКО - никто не отменял.

Извините, но мне кажется, что это крайне порочный подход. Т.е. да, не вопрос, человек может обойти любой закон. Если приложит достаточное количество усилий. А если он по каким-то причинам эти усилия не прилагает, можно, конечно, всегда заявить, что на самом деле он хочет просто повозмущаться. Чисто утрированно (безотносительно к реальной ситуации): решило правительство налоги поднять - ну зарабатывай больше или договорись с работодателем, чтобы тебе в конверте давали. Решило правительство школу закрыть - ну, сам договаривайся, ищи учителей для своих детей. В любой ситуации можно заявить, что человек может сам решить ситуацию в обход всяческих правительственных решений. Но возникает вопрос: а нафига тогда нужно правительство?

А кроме того, если все привыкают, что обходить закон - это норма жизни, то в стране начинается бедлам. Ну или продолжается, потому что начался он уже давно.

Кстати, все эти "цензорские" законы, на мой взгляд, именно этим также вредны. Их никто не воспримет как что-то, что нельзя нарушать, все просто привыкнут, что вот есть дурацкие законы и их надо обходить.
15.06.2013 в 07:27

а стоит ли усукаблять ситуацию?
Ладно, допустим, приравняла она "людей нетрадиционной ориентации" у инвалидам. Я, вместе в ВОЗ, с этим не согласна, но в данной ситуации оно неважно, а вот что: а инвалидам что, тоже детей воспитывать у нас низзя? или даже и размножаться скоро станет проблемно? ну вот допустим, людям с серьезными формами диабета там, или пороками сердца, не говоря уже про сильную близорукость или вставные челюсти - с точки зрения "традиционных ценностей", то есть еще пару веков назад, такие люди реально потомства не смогли бы вырастить ведь... да они и сами (мы, мы сами! бОльшая часть нас!) до половозрелого не дожили бы вообще! :uzhos:
15.06.2013 в 11:53

In every wood in every spring there is a different green. (C)
Аглая, тоже хочу восхититься и поблагодарить за пост. Вот много на эту тему пишут, но ты так четко все сформулировала.
А можно перепостить? (Я закрою до восемнадцати, как полагается).
15.06.2013 в 15:05

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Лопоуша, (вздыхая) да пожалуйста...
Мне еще много чего хотелось написать, но я очень старалась все ругательное и на эмоциях выкинуть... :(