23:17

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Вот я читаю прямо в википедии (куда уже оперативно внесли сведения).

В олимпийском сезоне 2013—2014 годов Плющенко принял участие и выиграл Volvo Open Cup, первые свои соревнования после операции и процесса восстановления, которые проходили в Риге (Латвия) и набрал необходимый технический минимум ИСУ для участия на Олимпиаде при этом откатав идеально произвольную и набрав за неё рекордные для себя 180 баллов. На чемпионате России 2014 года лидировал после короткой, но в произвольной уступил Максиму Ковтуну, заняв 2-ое место. Пропустил чемпионат Европы 2014 года с целью подготовки к Зимним Олимпийским играм.

Я не понимаю, почему все поливают грязью Ковтуна, за то, как тот выступал на ЧЕ, если Плющенко туда вообще не соизволил поехать?
Святой Плющенко. :witch:

Комментарии
13.02.2014 в 23:47

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Чемпионат 14-го будет в марте, в ЭТОМ марте, в прошлом марте Плющенко был тока после операции, отбор происходит по итогам старта сезона, сезон начался осенью, в Латвии и на ЧР он все набрал. Понятное дело, что Федерация отдала предпочтение Плющенко, нежели Ковтуну, у которого за плечами, по сути, ничего. Почему из этого делают шкандаль и трагедию, я не понимаю.
14.02.2014 в 00:08

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
По-моему все просто. Или ты можешь соревноваться со всеми на равных или ты, увы, уходишь. Нам больно, грустно, ты без сомнения велик, но тот же Ягудин ушел. Сделал такую же операцию почти как Плющенко и ушел. А был величее. Жубер допустим падает и катает...ну то катает, то падает, у него нервы, но. Помимо него сборная Франция имеет еще кого-то. Жубер катает не один. Плющенко своим величием и упованием на него затмил нам все. Если в Ванкувере я была согласна, у нас там такое кранты было, что мамо, то спустя годы, можно было бы и подвинуть нашего гран-дама. При всем моем. И опять, смотрите как откатал японец. А Евгений в его нынешнем состоянии так бы смог? Или опять стал бы плакаться на боли? В командные соревнования выставили далеко не все и не самых сильных, все ждали личных соревнований. К слову о ежиках, наша Юля щас тоже столкнется с олимпийском суперстар Юной Ким и как все будет непонятно.
Плющенко, его главный увы, превратил себя в посмешище. Да, спасибо ему, когда катал тогда, когда некому было катать. Но я повторюсь, Слуцкая ушла при том, что место после нее было свободно. Тотьмянина и Маринин ушли тоже. Навка ушла. И никто про них слова не скажет. Плющенко какой-то извечный страдалец, которому цветы надо на могилку приносить Зачем? Если можно было растить других и НАДО будет сейчас растить других. ПОСЛЕ нашей Олимпиады. Вот это как? Многие еще не Евгения обвиняют, а тренера - согласна. Такая же. Даже бОльшая ответственность
14.02.2014 в 00:44

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Angelesis, кем подвинуть? Ну кем? Ковтуном тем же, который бы и в командном завалил и тут бы 20-м приехал, зато типа на лед бы выехал?:)
14.02.2014 в 00:47

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Q River, да хотя бы и Ковтуном. :shuffle: Все так уверены, что он бы завалил и провалил.
А действительно, если бы пришлось выбирать между Липницкой и Слуцкой, к примеру... Тоже бы все твердили, что Липницкая - ребенок, от которой бессмысленно чего-то ожидать, она все завалит, а вот у Слуцкой воля к победе!?
14.02.2014 в 01:02

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Аглая, бля... ну вот, где Ковтун, и где сцуко Ханью и Чан?! И если Плющенко, при всех его недостатках, имеет личный результат в 94 балла в короткой программе, и вполне впихуем между Чаном и Ханью, то Ковтун со своим 74.46 на ЧЕ и 75.38 на ЧР, едва выпрыгнувший из Юниорского турнира, ну замена пиздец привлекательная:alles:
14.02.2014 в 01:12

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Q River, кому как, для меня так вполне привлекательная. :shuffle: Я ж так, без амбиций, выправилась бы ситуация, хоть в перспективе какой... На Плющенко все равно уже рассчитывать нечего, и уже давно. :ghost:
14.02.2014 в 01:16

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Аглая, :eyebrow: ну то есть тебя можно двигануть от России на Тур де Франс, чтобы хоть какая-то движуха была в велосипедном спорте?:)
14.02.2014 в 01:16

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Хуясе расчитывать нечего... 19 баллов в командном золоте, протите, кто заработал поперек того же Чана, Ханью и прочих канаццких попрыгунчиков?! О_о
14.02.2014 в 01:23

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Q River, да ты меня можешь хоть в сборную по прыжкам с трамплина записать, хоть в синхронное плавание. :shuffle: Я просто откажусь, так как еще не свихнулась... :laugh: и адекватно себя оцениваю... :lol:
14.02.2014 в 01:26

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Аглая, ну вот и Ковтуна запистаь можно куда угодно, хоть в сборную по стриптизу, только толку будет ноль целых хуй десятых пока, он из юниоров выпрыгнул со средней руки результатом, а с теми цифрами чо он показал на ЧЕ и ЧМ, он бы даже в 20 не влез))))
14.02.2014 в 01:31

так и живем.
доброй ночи) извините, что врываюсь :shuffle2: :shy:

Ковтун тем не менее вышел в осенний Финал Гран-При и выиграл чемпионат России. В принципе, в произвольной Чемпионата России Плющенко проиграл техникой чуть ли не пяти фигуристам. Там у Ковтуна было за короткую 93. Нам этапах Гран-При - 92. оценки завышенные, но у ЕП такие же.) "Спасибо" тренерам, которые грузанули произвольную Ковтуна тремя квадами после двух в короткой, которые он пока не выкатывает по физике. Неудивительно, их и так в мире полтора человека, кто выкатывает Не тянули бы, меньше бы падал. на всякий - Ковтун не мой любимый фигурист.) Есть еще Сергей Воронов, который привез серебро с чемпионата Европы и был в сезоне вполне стабилен. И со своим европейским результатом он достойно тусил бы сейчас в первой десятке. Есть еще Костя Меньшов, которого я просто люблю) и который в свои 30 тоже прыгает 4-3.
Командные мы бы выиграли и с тем, и с другим, и с третьим. Максимум, упали на второе место. Первое место Жени на произвольной в командных - с тремя двойными против трех квадов канадского рыжика - это просто подарок стране-хозяйке. человек с другой фамилией улетел бы, возможно, на четвертое.
14.02.2014 в 01:36

Идите в ж.пу! Йа - фея!
h_jesse, ну да, квады канаццкого рыжика сейчас на глубоко на 17-м месте:-D С обоих на жеппу улетел:) И не только он, к сожалению. Дело в том, что единственное место в мужиццком катании на Лимпияду заработал ни Воронов, ни Ковтун, а тот всеми ненавистный Плющенко, вылезши опосля операции.

По поводу четверных, ну сколько тех четверных нынче было исполнено? И со скольки не уебнулись?:) Это вот меня улыбает:) Четверной мало заявить, его еще в плюсовой зоне прыгнуть надо)))
14.02.2014 в 01:47

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Q River, да, вот именно. Ковтун, которого ты тут по всякому - вообще-то обыграл Плющенко на ЧР. :shuffle:
И если уж на то пошло, что-то я сомневаюсь, что Плющенко заботился сильно о местах на олимпиаду. Ему нужно было набрать минимум, а у него его не было, потому что он в обычных соревнованиях предпочитает не участвовать! :ghost:
14.02.2014 в 01:49

так и живем.
Q River, Но тогда рыжик их пргынул, правильно? мы ж сравниваем два проката с вечера командных.
а единственную путевку нам таки заработал Ковтун на чемпионате мира. да, 17-место. но он туда хотя бы доехал. Плющенко не был на чемпионатах мира с 2004, если не ошибаюсь, года.
14.02.2014 в 01:52

Привидение кошки, живущее в библиотеке
h_jesse, я тут где-то в соседнем посте специально википедию прошерстила со списком, где он был и куда он не доехал, и откуда он снялся... :laugh:
14.02.2014 в 01:54

так и живем.
h_jesse, спасибо, ага, я как раз на него вышла.) пойду почитаю.
14.02.2014 в 02:10

Идите в ж.пу! Йа - фея!
h_jesse, ну если не считать, чо в 2004-2006 годах у него золото Чемпионата мира, ага. В 2010, после второго места в Ванкувере, чувака ваще отстраняют от соревнований по причине участия без разрешения на шоу, восстанавливают только в 2011-м (!), поэтому в 12-м Плющенко продолжает накатывать, собирая золото золото Европы (2 шт), три золота России и дохуя чего еще до травмы ЧМ 2012 пропускает (травма мениска с последующей опреацией), на ЧЕ наебывается с тройного акселя и отъезжает в больничку спасать способность к прямохождению в принципе, замена межпозвонковых дисков(!) определяет проеб ЧМ 2013, но чувак тренируется и с этим. Далее ЧР + закрытый прокат, результаты которого дохуя не совпадают с ЧР. Именно по результатам закрытого проката Федерация и ISU принимают решение, что поедет Плющенко, собсна, не на ровном месте. Причем в короткой программе он всрал только иппонцу, который, прастигоспади, это новая ступень со своим подходом, в произвольной совершенно без выебонов обкатал всех, и сегодня бы покатался прекрасно, если бы не спина.

Ну и к вящему щастью всех диванных фигуристов, он УЖЕ объявил о завершении карьеры в принципе по состоянию здоровья.

И вот скажите мне, при всем при этом он не заработал свое место на домашней олимпиаде? Его заработал Ковтун со своим 17-м местом и истерикой на закрытом показе? Со своими результатами в промежуточных соревнованиях? Он их заработает к следующей Олимпиаде, если не сдуется, и правильно не отправили ни одного из молодых - пусть места накатывают, пусть результаты на международных соревнованиях показывают не по 70 баллов в короткой и 120 в произвольной, с этим на Олимпиадах может Австралия кататься или Ямайка. В Федерации и ISU не долбоебы, какбэ, если такое решение принято, то оно было обосновано. Все же сука вокруг умные, ни Федерация, ни предыдущие результаты ни для кого не авторитет, всем просто тупо не нравится Плющенко. Вот чисто не нравится, поэтому он пидор.

Мне Плющенко тоже ваще не нравится. В принципе не нравится как человек, со времен ухода Урманова мне ваще никто из наших не нравится, но это не отменяет того, что Плющенко - это эпоха фигурного катания, и ему не 40 лет, как некоторым лыжникам, а 31, и эсли бы не спинка, то кататься ему и кататься, несмотря на весь его гонор и прочие равные, за что все его и недолюбливают, и кататься бы успешно. Он заработал домашнюю олимпиаду, он красиво выступил в командном, он принял правильное решение сняться, чтобы не сдохнуть на льду, потому что у него, какбэ, есть семья, есть ребенок, и ему всего 31 - жить и жить.

Тут я слышала выкрики (не конкретно тут), что он должен был поломаться на льду, сдохнуть, но выйти - это вообще за гранью добра и зла, конечно.

А товарищи юноши, имеющие за плечами полчемпионата мира, выпрыгнувшие из юниоров с результатами чуть ниже среднего, пусть накатывают, у них четыре года, какие проблемы?
14.02.2014 в 02:34

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Q River, ну да, конечно. Вот давай прикинем - Плющенко еще с 2010 года твердит про свое участие в будущей олимпиаде. Но катается в своем стиле - то буду, то не буду. Вопрос в подвешенном состоянии. То есть, любой вменяемый человек уверен, что это все чистое безумие, а официальные инстанции отмалчиваются. На ЧР Ковтун обходит Плющенко. И тут заявляется, что все-таки Плющенко поедет на олимпиаду! А на ЧЕ не поедет! Так как будет готовиться! Пусть едет Ковтун и зарабатывает для страны места. То есть, человека внаглую и открыто используют и вытирают ноги. Тут у любого нервы бабахнут... Поди еще и на этом несчастном ЧЕ все вокруг него, и пресса, и спортсмены только и приставали с вопросами о Плющенко... Это просто колоссальный жим такой, я вот даже не удивляюсь, что он накатался на 17-е место. С одной стороны все требуют, чтобы он обеспечил место на олимпиаде, с другой стороны все намекают, что ему это место не светит, будет Плющенко. А официальные инстанции отмалчиваются! Решение-то объявили по СМИ совсем недавно.
То есть, вместо того, чтобы перед серьезнейшими соревнованиями нормально готовить спортсмена, его просто подвергают массированной психической атаке на мозги. да я бы тут не то что на соревнованиях 17-е место, я бы уже на ровном месте падала от нервного срыва. :ghost:
Конспирологически высматривая заговоры, я даже могу предположить, что с официальным решением как раз и тянули из-за того, чтобы Ковтун все-таки отработал на ЧЕ, а не плюнул им в морду. :shuffle: Я бы на его месте так сделала. :tease4:
14.02.2014 в 03:30

так и живем.
"чувака ваще отстраняют от соревнований по причине участия без разрешения на шоу"
потому что снялся с Мира по медпоказаниям, а после этого пошел выступать? разве не так было? и сейчас у него пара десятков шоу в планах. ближайших.

"в 2004-2006 годах у него золото Чемпионата мира, ага."
только в 2004 .с тех пор всё.

"золото Европы (2 шт), три золота России и еще дохуя всего"
если мы говорим о периоде после Ванкувера и до последнего ЧР - это одно золото Европы и 2 золота России. всё.

истерикой на закрытом показе?
?? - не очень поняла. закрытый показ у нас вроде только один был. для ЕП.

результаты которого дохуя не совпадают с ЧР.
а) вы были и видели? но ок. главное не это, а то, что один прокат в закрытке - не два подряд на соревнованиях. и на ЧР было видно, что ему трудно и два подряд проката он не тянет. и на командных произошло абсолютно то же самое, что на ЧР. четверной на "-1" и _три_ двойных прыжка во второй половине. и два каскада вместо трех. вы в протоколы заглядывали? вы видели, какой разрыв там по технике? а какой бы он был при реальных ГОЕ? ну или хотя бы глазами видели, как небыстро относительно всех остальных он ехал, как часто останавливался, как у него с вращениями? вы простите - это называется "обошел"? на 0,3. балла. а человек с другой фамилией мог и под Брауна улететь за тот же самый прокат.


и еще раз. Воронов - это стабильные 80-90 за короткую и 140-160 на международных стартах. в течение всего сезона. заработал их, соревнуясь с японскими топами и не сливаясь при этом никуда от нервов. У Ковтуна на 70 баллов в короткой только один старт из четырех - остальные тоже за 80. произвольные 150-160. нормально были бы в районе десятки, а не в районе Ямайки.

Жубер тоже эпоха, у него тоже четвертая олимпиада, и тоже не самая здоровая спина. но он по-прежнему лучший фигурист своей страны и в течение цикла катался на всех соревнованиях.
14.02.2014 в 04:11

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Аглая, он не катался "то буду, то не буду", два года не катался по причине исключения, дальше зырь травмы)))


h_jesse, ну какбэ в 2006 ОЛимпиада, и, если рассматривать не только Плющенко, а весь мир, то те, кто гоу на ОЛимпиаду, те сидят и готовятся, не выкатывая силы, это нормальная практика ваще-то, дальше 10-й год ОЛимпиада, следом дисквалификация, к которой привел телепроект, где он не силы тратил, а бабло на жизнь зарабатывал, что тоже нормально.

По поводу всего остального, вот давайте не передергивать, про истерику в финале закрытого показа у вьюноши писали не единожды, про -1 в четверном и все остальное, вот давайте не будем рубить ага, хоть обосрись эти юниоры, не было бы золота в команде уже как минимум, потому что были бы они в районе ну. хусим, десятки, типа этим можно пожертвовать, я так понимаю, лишь бы Плющенко, заразу, обломать? А травмы... травма травме рознь, между прочим, и если Жубер катается со своей спиной, не рискуя остаться недвижимостью, потому что спина какбэ позволяет, то почему Плющенко с уебанным межпозвоночным диском надо остаться в инвалидном кресле, но выехать? У одного нет денег на хлеб, у второго сотню тыщ на новую тачку не хватает, в среднем оба одинаково страдают. Ему врачи сказали прямо после того, как он снялся: "Накатался". Это теперь что ж злорадствовать в итоге, мол, так теюе и надо, нехуй было?

Диванные аналитики такие диванные, а в Федерации идиоты и лохи, они ж не так хорошо знают, как вы, кто действительно заработал олимпиаду.
14.02.2014 в 05:18

так и живем.
Q River, "те, кто гоу на ОЛимпиаду, те сидят и готовятся, не выкатывая силы, это нормальная практика ваще-то"
вы сами написали про золото Мира 2004-2006. я ответила.
собсно, да, в год ОИ Мир обычно после ОИ, и нередко его пропускают. если же говорить об олимпийском сезоне до ОИ и именно подготовке к Играм, нормальная практика у большинства спортсменов все-таки - порядка 4-5 стартов.

я не передергиваю. я просто читаю протокол. и я не вижу ничего плохого или недостойного или обламывающего в том, чтобы откататься на свои баллы, получить куда более по делу второе-третье место и заслуженную standing ovation за мужество. и то же самое золото команды, кстати. и еще раз. Воронов со своим результатом ЧЕ был бы в этом командном не на 10-м месте, а на третьем в короткой и на втором-третьем, а то и первом в произвольной. читать дальше нормальное первое место там выходило команде точно так же. прошу вас, не принижайте ради Жени других спортсменов. ни своих, ни зарубежных. Воронов, к слову, не юниор, и другой Олимпиады у него тоже может не быть.

про истерику и закрытый показ бросьте ссылку, пожалуйста. я правда не читала и не слышала.

и самое главное (прошлый коммент раньше времени улетел). я не желаю ему падений и травм. я догадываюсь, что он сдваивает прыжки не потому, что тройные ему надоели. я помню про Турин и Солт-Лейк Сити. читать дальше вот только с состоянием здоровья там все было ясно еще в середине декабря. что здоровья хватает только на один прокат в две с половиной минуты, а не на два и тем более - четыре подряд. по какому поводу в личном зачете у него не было медальных шансов в принципе. "правильное решение сняться" ему стоило принять или вечером девятого числа, или того раньше - не поддавшись на уговоры Яны участвовать в отборе. именно потому что 31 год и ребенок и не хочется в инвалидное кресло.

да, вот так случилось в этом году, что нет у нас медальных шансов именно в мужском одиночном. это, кстати, не конец света. но это вопрос в том числе к работе федерации.

Аглая, на последнем ЧЕ Ковтун на пятое место накатал. 17-е на ЧМ весной было.
14.02.2014 в 07:09

Знания в массы!
Это просто колоссальный жим
такой, я вот даже не удивляюсь, что он
накатался на 17-е место

да-да… невероятный накал )
ему надо было стать 13-м, чтобы поехать на ОИ, он даже с этим не справился.
14.02.2014 в 09:50

Меня одного интересует какого хера не послали обоих?
14.02.2014 в 10:06

Знания в массы!
А. Ведьмак,

Потому что по итогам ЧМ2013 могли послать только одного, опять же, не удержусь, спасибо Ковтуну :abuse:
14.02.2014 в 10:13

Идите в ж.пу! Йа - фея!
BabyDi, бгг, я специально для вас сообщаю: Ковтун нихуя (Николай Ирина Хавронья Ульяна Яков) не заработал))) Ни одного местечка:) Россия имела одно гарантированное место по каждому виду спорта, в т.ч. фигурному катанию, как принимающая сторона, как хозяин Олимпиады:lol: Для того, чтобы заработать место, надо было попасть в десятку на ЧМ, либо выиграть на ЧЕ:-D У Ковтуна, соответственно, 17-е и 5-е места (он вне пределов России как-то ниалё пока выступает, молодецкий нервяк зашкаливает), то есть ни одного места на ОЛимпиаде ни для кого он не заработал, совершенно справедливо решение о том, кто займет то самое одно место, принимала ФФК, где какбэ тоже не лаптем деланые сидят)))

Сука, пиздец, я плакаю, Ковтун заработал Плющенке, и ведь пяткой в грудь себя полстраны бьет, фсе фигуристы, как минимум:-D
14.02.2014 в 10:46

так и живем.
Q River, эти же не лаптем деланные люди послали Ковтуна на ЧМ. и его же вместо Меньшова на ЧЕ. и устроили цирк из отбора на олимпйискую путевку.
14.02.2014 в 12:30

Знания в массы!
Аглая,

Кстати, давно читаю по фигурному катанию жж-блог - http://realcorwin.livejournal.com - кратко и информативно.
Советую, хотя бы посты за 2013 год прочитать, полезно для общего развития и представления о ситуации в мировом фигурном катании.
14.02.2014 в 15:46

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Q River, ну сколько можно долбить всех наших фигуристов заради Плющенко? :) Я вот полностью согласна с h_jesse - Плющенко не может полноценно участвовать в соревнованиях. Это вполне объективные причины, и это просто смешно отрицать. Но в таком случае - одному нечего упираться и бульдозером ломить туда, где все равно он ничего не сможет, другим нечего цепляться за то, что уже прошло... :ghost:


он не катался "то буду, то не буду", два года не катался по причине исключения, дальше зырь травмы)))
А по какой причине его исключили, ты как-то это ловко обходишь вниманием? :shuffle:
14.02.2014 в 16:57

Идите в ж.пу! Йа - фея!
h_jesse, а кого было посылать, простите? Плющенко прям из клиники? ЧМ проводился, прастигоспади, в марте месяце, когда тот проходил реабилитацию:-D У ребят был шанс показать себя на внероссийский соревнованиях, они показали.

Аглая, его исключили за участие в шоу без разрешения Федерации, два раза уже писала
14.02.2014 в 17:06

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Q River, а хрена ли было участвовать в коммерческих шоу, если не дали разрешения? Я так понимаю, никому из спортсменов бы не дали. Плющенко обнаглел, давно и окончательно. :tease4: